Взаимозачет с арендодателем, если арендатор выполнил неотделимые улучшения в офисе

Вопрос задал Любовь Г.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.48/10)

Мы арендуем офис, в офисе поставили новый стеклопакет за свои деньги, руководство договорилось с арендодателем затраты понесенные на установку стеклопакета зачесть в счет оплаты аренды. Мы плательщики НДС, арендодатель на упрощенке. Как в 1С все провести?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте, Любовь.
    Вы произвели неотделимые улучшения в арендованное имущество. Считаю, что порядок должен быть следующим:
    1. Документ Поступление (акт, накладная) вид -Оборудование. Отражены неотделимые улучшений.а
    2. Документ Принятие к учету ОС. Ввод в эксплуатацию неотделимых улучшений.
    3. Передача ОС Передача неотделимых улучшений арендованного имущества арендатору. Образовалась задолженность арендодателя перед вашей организацией
    4. Документ Поступление (акт, накладная) вид услуги Включена арендной платы в расходы. В результате образовалась кредиторская задолженность перед арендодателем.
    5. Документ Корректировка долга. Вид операции Зачет задолженности. Взаимозачет взаимных требований. Корректировка реализации в 1С 8.3: пошаговая инструкция Материал по теме: Неотделимые улучшения в арендованное имущество с согласия арендатора, но без компенсации
    Как заполнить декларацию по налогу на имущество по неотделимым улучшениям? .

Комментарии закрыты