Ввод в эксплуатацию ПО, разработанного сотрудниками компании

Вопрос задал Таисия В. (Москва)

Ответственный за ответ: Оксана Корнилова (★9.78/10)

Добрый день!
Наши сотрудники компании разработали программное обеспечение. Все затрат, связанные с этой разработкой, собраны на 08.05. Какой датой мы должны ввести в эксплуатацию — НМА (ПО, разработанное сотрудниками компании), и какие документы для этого обязательны? Дайте, пожалуйста, ссылки на нормативную базу.
Заранее спасибо!

Обсуждение (1)

  1. Добрый день!
    Когда объект НМА готов, то его принимают к учету документом

    Документ Принятие к учету НМА

    Для признания НМА необходимо единовременное выполнение условий (п. 3 ПБУ 14/2007).
    НМА считается принятым к учету именно в момент его перевода на счет 04.

    Квалификация актива как НМА

    Оценка НМА
    .

Комментарии закрыты