Здравствуйте! Помогите разобраться, ООО открыто, но деятельность пока не начата. В помещении, которое по гарантийному письму является нашим юр.адресом и будет нам сдано в аренду, идет ремонт. И пока нет лицензии на ведение деятельности (в процессе получения). Но одно оборудование уже куплено. Нужно ли принять его на учет и начислить амортизацию?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Сейчас надо поставить на учет, т.е. оприходовать ОС с помощью документа ОС и НМА — Поступление оборудования, проводка Д 08.04.1 К 60
А когда начнете использовать ОС введете его в эксплуатацию и начнете начислять амортизацию, в 1С это документ ОС и НМА — Принятие к учету ОС,
проводка Д 01.01 К 08.04.1
Подробнее
Принятие к учету ОС в 1С 8.3: пошаговая инструкция
Спасибо!