Возврат товара от покупателя купленного через маркетплейс в 1С

Вопрос задал Оксана Е. (Таганрог, Ростовская область)

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.85/10)

Здравствуйте. ООО на ОСНО. Пожалуйста, подскажите. Работаем Яндекс Маркет (по физлицам ведем отгрузку товара). При оформлении отгрузки из номенклатуры подбираю товар и услугу по его доставке. Т. о., услуги по доставке красиво отражены и в реализации. Получается, реализацию с включенной доставкой сделали. Покупатель приобрел товар через маркетплейс, а затем решил отказаться от покупки. Однако документ «Возврат товара» возвращает только товар по его продажной цене. Как же просто, быстро и правильно оформить возврат услуг по доставке?

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте, Оксана!

    Если верно понимаю, речь идёт об Отчёте о розничных продажах.

    В документе Отчет о розничных продажах отразить возврат услуги нельзя. Возврат услуг не автоматизирован в 1С.

    Посмотрите, пожалуйста, возможные варианты возврата в обсуждениях схожей ситуации:
    «Возврат не оказанной / некачественно оказанной услуги» через отчет о розничной торговли
    Возврат по документу «Отчет о розничных продажах»

    1. МЫ не ведем учет. Отчет о розничных продажах. Мы делаем по физическим лицам отдельно по каждому.

  2. Поняла, спасибо.
    Прикрепите, пожалуйста, скрин первоначальной реализации.

  3. Возврат товара оформлен, зависли услуги по доставке, предлагаю документом корректировка реализации, во вкладке услуги в поле после изменения, очистить данные. Вкладку товары оставить без изменений, документ Корректировка реализации оформить до документа Возврат товара.

  4. Спасибо! Возник еще вопрос… Данный товар был повреждён транспортной компанией при доставке покупателю, повредили так, что пользоваться товаром теперь невозможно, мы получили за него страховку. В данном случае нужно восстанавливать транспортные услуги?

  5. По Регламенту ответов на вопросы БухЭксперт8.ру в одной ветке мы обсуждаем один вопрос.

    Новые вопросы задавайте, пожалуйста, отдельно здесь

    Личный кабинет

    Это связано с тем, что они размещаются в разных рубриках для доступа всех пользователей к этой базе знаний. Вопросы интересные и многим пригодятся.

    Спасибо за понимание!

    Ответ на ваш вопрос дан коллегой в обсуждении Возврат поврежденного товара проданного через Яндекс Маркет

Комментарии закрыты.