В ноябре 2020 года было приобретено оборудование на сумму 6000 руб. и оприходовано на счет 10.12. На сегодняшний день оборудование сломалось и поставщик вернул нам деньги. Какие действия сейчас я должна сделать в 1С?
УСН: Доходы-расходы
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.95.15)
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Приложение
Добрый день!
Возврат некачественных товаров поставщику оформляется документом Возврат товаров поставщику. Данный документ можно создать на основании документа Поступление (акт, накладная) по кнопке Создать на основании. Табличная документа заполняется автоматически на основании документа Поступление (акт, накладная). При необходимости данные можно откорректировать вручную.
Возврат денежных средств от поставщика оформляется документом Поступление на расчетный счет вид операции Возврат от поставщика в разделе Банк и касса – Банк – Банковские выписки. Данный документ можно создать на основании документа Возврат товаров поставщику по кнопке Создать на основании.
Скрин оформления документов прилагаю.
Оксана, добрый день! У меня получилось создать документ возврата, но проводки в Движении документа у меня другие.
На возврат — только Дт 76.02 Кт 10.12.
На поступление денежных средств — Дт 51 Кт 76.02.
Т.о. счет 60.01 никак не затрагивается в отличие от Ваших проводок. Может, я что-то сделала не так?
Спасибо за замечание. Забыла изменить в Поступлении денеж.средств счет 60.01 на 76.02.
У меня в платежке стоит Счет расчетов 60.01 Счет авансов 76.02, а в Движении документа Дт 51 Кт 76.02. Это правильно? Или Счет расчетов тоже должен быть 76.02?
В платежке счет расчетов и счет авансов должен быть 76.02.
И в документе Возврата тоже Счет расчетов 76.02 и Счет расчетов по претензиям 76.02, да? Если можно, то пришлите правильный скрин, чтобы я уже всё точно сравнила
Приложение VOZVRAT-DENEZHNYH-SREDSTV-POSTAVSHHIKOM-1.docx
Посмотрите еще дополнительно материал:
Возврат товара поставщику: проводки в 1С 8.3 и пошаговая инструкция
Возврат поставщику, почему нет проводки Д 60.01 К 76.02 .
Всё понятно. Спасибо большое!
Рада была помочь.