Уведомление ИП

Вопрос задал Зоя *.

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.76/10)

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. ИП начислил и выплатил зарплату сотрудникам в декабре. НДФЛ оплатил в декабре. Страховые взносы оплатит в январе по сроку 30.01. Уведомление нужно подать только на страховые взносы или на НДФЛ тоже.
И ещё почему-то в задачах не отражается документ уведомление в 1с бух.

Обсуждение (2)

  1. Добрый день!
    По страховых взносам уплаченным в ярваре за декабрь подавать уведомления не надо, т.к.январе до 25 числа уже будет сдан РСВ, т.е. налоговики будут уже знать суммы на момент получения платежа из отчетности.

    По НДФЛ — нужно подать Уведомление О представлении уведомления об исчисленных суммах НДФЛ

    Сроки подачи уведомлений по исчисленным налогам при работе с ЕНС и ЕНП с 2023 года

    Календарь бухгалтера на I квартал 2023 года по уплате налогов, сборов

    По отражение Уведомления в Задачах организации — зарплату начисляете в 1С БП или ЗУП?

    По разъяснениям разработчиков:

    «В программе после того как налог будет удержан (НДФЛ в ведомости), можно сформировать уведомление. В списке «Задачи организации» (раздел Главное) появляется новая задача – сформировать уведомление за определенный месяц. Нажмите на ссылку для подготовки уведомления.»

Комментарии закрыты