Платежка на ЕНС не отображается в Личном кабинете ЕНС на сайте ФНС

Вопрос задал Наталья В. (Москва)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

Добрый вечер!
ИФНС не видит платеж по ЕНС.
Прошу подсказать: есть ли в личном кабинете налогоплательщика-юр.лица возможность послать обращение на розыск платежа или его надо отправлять, как письмо по ТКС в произвольной форме? Может быть существует какая-то утвержденная форма?

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Варианты коммуникации могут быть такие.

    • сервис на сайте ФНС, здесь выбрать «не согласен с сальдо ЕНС» и должны перезвонить, сориентируют, что делать Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС
    • сервис в ЛК ЮЛ Нашли ошибку в данных? Сообщите нам — эта ссылка есть и в ЛК ЕНС на сайте, и в 1С
    • горячая телефонная линия ФНС 8-800-222-22-22 — переключат на нужный отдел
    • сервис Онлайн-запись на прием в инспекцию или через ЛК ЮЛ — это если порекомендуют на прием идти с платежкой
    • жалоба на действия ИФНС в УФНС (ст. 138 НК РФ) — это если пункты выше не помогут
    1. Наталья, отлично! Спасибо, что поделились. Прекрасные новости.

      Такое бывает — наши платежки к налоговикам попадают не напрямую, а из отдельной системы.
      И банки выгружают наши данные иногда с ошибками.
      Поэтому после 28-го числа налоговые инспекторы еще 2-3 дня вручную такие суммы выбирают и исправляют.
      Мы не смотрим ЛК ЕНС 28 + 3 дня, ждем пока все разнесут.

Добавить комментарий