Указание подразделения в СЗВ-ТД, если указано Основное подразделение в 1С

Вопрос задал Наталья З. (Белгород, Белгородская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! Если на предприятии нет подразделений, а в ЗУП 3.1 указано Основное подразделение, при сдаче СЗВ-ТД было указано «Основное» подразделение, можно сейчас снять галочку указывать подразделения или не стоит? И нужно ли тогда при записях в бумажной трудовой книжке указывать при кадровых мероприятиях Основное подразделение?
Спасибо

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.

    Пользователь недавно задавал похожий вопрос, смотрели выдержки в законодательстве, там было сказано, что подразделение указывается, только если оно есть в приказе о приеме или трудовом договоре, если нет, то и в СЗВ-ТД его указывать не нужно. Вот можно ли сейчас начать сдавать без подразделения — это спорный вопрос. С одной стороны проверок структуры предприятия в СЗВ-ТД ПФ РФ ещё не проводил, с другой, если убирать подразделение, то нужно подавать корректировку отчетов.

    Запись в бумажной и электронной трудовой книжке должна быть одинаковой и сделана в соответствии с документами (приказом или трудовым договором). Если в документах есть подразделение, в трудовой оно указывается, если нет, то нет.

    1
  2. Благодарю за информацию! Проще в трудовой книжке дописать про основное подразделение, я так понимаю…

    1. Думаю, да. Потому что есть риск, что в ПФ РФ добавят какую-нибудь сверку структуры предприятия.

      1

Комментарии закрыты.