Добрый день! Если на предприятии нет подразделений, а в ЗУП 3.1 указано Основное подразделение, при сдаче СЗВ-ТД было указано «Основное» подразделение, можно сейчас снять галочку указывать подразделения или не стоит? И нужно ли тогда при записях в бумажной трудовой книжке указывать при кадровых мероприятиях Основное подразделение?
Спасибо
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Пользователь недавно задавал похожий вопрос, смотрели выдержки в законодательстве, там было сказано, что подразделение указывается, только если оно есть в приказе о приеме или трудовом договоре, если нет, то и в СЗВ-ТД его указывать не нужно. Вот можно ли сейчас начать сдавать без подразделения — это спорный вопрос. С одной стороны проверок структуры предприятия в СЗВ-ТД ПФ РФ ещё не проводил, с другой, если убирать подразделение, то нужно подавать корректировку отчетов.
Запись в бумажной и электронной трудовой книжке должна быть одинаковой и сделана в соответствии с документами (приказом или трудовым договором). Если в документах есть подразделение, в трудовой оно указывается, если нет, то нет.
Благодарю за информацию! Проще в трудовой книжке дописать про основное подразделение, я так понимаю…
Думаю, да. Потому что есть риск, что в ПФ РФ добавят какую-нибудь сверку структуры предприятия.