Учет затрат

Вопрос задал Ирина Р.

Ответственный за ответ: Татьяна Босых (★9.53/10)

Добрый день. В программе учетная политика настроена: затраты на сч. 20 списываются «С учетом всей выручки».
Появились затраты по гарантийным случаям и они соответственно без выручки — не списываются при закрытии месяца на сч. 90. Если я исправлю списание на «Без учета выручки» у меня будет списываться вся незавершенка, а этого быть не должно.
Вопрос: как нужно отразить расходы на гарантийный период, чтобы они списывались при закрытии месяца или их нужно списывать только в ручную?
Спасибо

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, какие именно затраты — запчасти на ремонт списываете или что-то иное?

  2. И материалы, например ручки, глазки для входных дверей, которые уже установлены и по которым начался гарантийный период. А так же есть работы по установке данных ручек и глазков или есть еще работы по замене лифтового оборудования

    1. По аналитике поняла, спасибо. Еще один один момент. Создается ли резерв по гарантийному ремонту?

  3. Здравствуйте, Ирина!
    Правильно понимаю, что все затраты на гарантийный ремонт собираете на счете 20 по отдельной номенклатурной группе (например, Гарантийный ремонт). Если да, то можно оформите технический документ Реализация (акт, накладная, УПД) на одну копейку по данной номенклатурной группе.
    Либо спишите документом Операция, введенная вручную.
    Материал по теме: Гарантийный ремонт продукции
    НДС по гарантийному ремонту: отказ от льготы возможен
    Отражение в книге продаж восстановленного НДС при передаче товара по гарантии
    Гарантийный ремонт
    Как в 1С вести раздельный учет входящего НДС, если есть облагаемые и не облагаемые НДС операции? .

    1
  4. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты