Учет расходов у ИП на ОСНО

Вопрос задал Елена И.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день! Первый раз закрываю год по ИП на ОСНО и естественно возник вопрос при формировании декларации 3-НДФЛ. Для облегчения процесса взяла только один месяц- август, потому что с него у нас начилась, так сказать, движуха по товару. Была предоплата от покупателя, например 2 000 000, мы оприходовали контейнер с товаром, и сразу же весь товар продали ему на сумму 5 000 000. За покупателем остался висеть долг 3 000 000. Уточнение по товару: было 4 позиции -84000 пар, 24000 пар, 3000 пар и 3000 пар. В данной ситуации расходы, связанные с приобретением товара, будут рспределены только в части оплаты, т.е в размере 2 000 000. Формирую книгу учета ДиР и вижу, что программа, так сказать не предупредив, при реализации решила суммой предоплаты закрыть следующие количества товара:74755, 11491,291 (да, это три знака после запятой)), 0 и 0. Так вот у меня вопрос, а как в программе заложен алгоритм, что/в каком количестве брать??? Почему она, например, не закрыла аванс полностью первой позицией 84 000, а зачем-то разделила его, взяла только первую и вторую, а не, например, каждой пропорционально. Как остановить бег ее (программы) мыслей, как понять и контролировать?))) СпасибО!

Все комментарии (11)

  1. Приложение

    Добрый день, Елена.
    Не видя вашей базы трудно сказать в чем причина. Я смоделитовала ситуацию в тестовой базе все закрывается корректно. Давайте будем разбираться по скринами. Проверяйте настройки учетной политики. Главное — Настройки Налоги и отчеты. Прмер настроек УП в приложенном файле.

  2. Приложение

    Журнал операций за август

  3. Приложение

    Я в реализации в поле Расчеты указывала зачет аванса автоматически. Можно в документе Реализация (акт, накладная) указать зачет аванса — по документу и выбрать документ Поступление на расчетный счет, которым был перечислен аванс покупателем. Если данные рекомендации не помогут, то высылайте скрины. Будем разбираться.

  4. Татьяна, добрый! Настройки проверила. Во вложении таблицы из КУДИР. В таблице 1-7 я выделила цветом количество перчаток, которые программа засчитала, а так же дополнительные расходы, которые отражены в таблице 1-6, это таможенная пошлина на товар и расходы по доставке, та часть, которую мы оплатили на тот момент. И я не могу понять, почему количество какое-то кривое, сумма допол. расходов села криво. В принципе, можно предположить, что тамож.пошлину она взяла пропорционально ден.средствам, которые мы получили, это я предполагаю, потому что всякими разными способами пыталась выйти на эти сумму и вроде как получилось, но вот доп. расход по доставке она уже берет по-другому. Я явно что-то не понимаю, реально) Спасибо!

  5. И вы с моделировали ситуацию, когда оплачено и отгружено на одинаковую сумму, а у нас оплачено меньше, чем отгружено. Оплата на момент реализации была на сумму 4 488 100,00, а отгрузили на 6 214 320,00, это суммы с НДС. Спасибо!

  6. Приложение

    Добрый день, Елена.
    У моем примере покупатель оплатил 2 000 000 руб. а отгружено на 2 880 000 руб.
    Мне надо смоделировать ситуацию с ваши данными. Распишите, пожалуйста ваши операции в базе. Я правильно понимаю у вас импортный товар? У вас было несколько поступлений? Доставка оплачивалась каждой партии? Распишите, пожалуйста по датам поступление товара, оплата таможенной пошлины на товар, расходов по доставке, поступление от покупателей и реализацию.
    Вышлите, пожалуйста скрин УП

  7. Приложение

    и скрин Налоги и отчеты

Комментарии закрыты.