Добрый день, наша компания вступила в членство СРО, и произвела следующие платежи:
1. Взнос в компенсационный фонд возмещения вреда — 50 000 руб. (разовый платеж)
2. Членский взнос (ежемесячный) за Декабрь 2023г — 4 166,67 руб (ежемесячный платеж)
3. Целевой взнос на отчисление в НОПРИЗ 2024 г — 6500 руб. (ежемесячный платеж)
Никаких закрывающий документов нам не предоставили, ссылаясь на то, что они не коммерческая организация и что для нас документами для подтверждения расходов будут являться Счет на оплату и банковская выписка.
Каким образом мне настроить в 1с списание этих сумм в расходы, не имея подтверждающих документов?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Приложение



Добрый день!
СРО– это некоммерческие организации, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности в определенной производственной отрасли либо субъектов профессиональной деятельности определенного вида (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»).
Порядок учета взносов в СРО в бухгалтерском учете законодательно не установлен. На основании п. 7.1 ПБУ 1/2008 организация вправе разработать собственный порядок учета взносов в СРО, основываясь на требованиях законодательства РФ.
Если членство организации в СРО является обязательным для осуществления определенного вида деятельности, то взносы в СРО признаются расходами по обычным видам деятельности (п. 5 ПБУ 10/99) и учитываются по дебету счетов учета затрат. Затраты можно учитывать на счетах 26 «Общехозяйственные расходы» или 44 «Расходы на продажу». Если же организация вступила в СРО добровольно, то взносы будут учитываться в составе прочих расходов (п. 11 ПБУ 10/99) по дебету счета 91.02 «Прочие расходы». Счет расчетов по СРО можно использовать 76.09 «Прочие расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
Порядок отражения в учете разовых платежей в СРО и ежемесячных проводится по одному алгоритму.
Основными документами для учета проведений операций по взносам СРО будут служить: 1) Решение о приеме в члены СРО, 2) Выставленные счета, 3) Платежные поручения на оплату подтвержденные выписками банка.
Порядок учета следующий:
— Формирование выписки в 1С на основании платежного поручения.
— Формируем регистр «Операции введенные вручную». При отражении операции с счете 76 нужно обязательно сделать ссылку на графу «списание с расчетного счета». Появится «Выбор документа», нужно нажать сформировать. Выбрать соответствующее списание с расчетного счета.
— При формировании оборотно-сальдовой ведомости счет 76 закрыт.
Благодарю, теперь все понятно