УСН 15%, учет ОС в КУДиР, если часть материалов купили через Авансовый отчет в 1С

Вопрос задал Олеся И.

Ответственный за ответ: Татьяна Босых (★9.52/10)

Добрый день, Организация на УСН 15%. Формируем стоимость ОС на 08.03. Часть материалов приобретена перечислением через р/с, часть через авансовый отчет. Материалы в обоих случаях оприходованы через 10 счет. Документом расход материалов отписывается с 10 на 08.03, во вкладке «Бухгалтерский и Налоговый учет» стоимость одна, во вкладке «Расходы при УСН» другая, не идет на стоимость материалов купленных по авансовому отчету. Как решить проблему?
Спасибо.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте, Олеся.
    Смоделировала ситуацию в тестовой базе. Подобная ситуация не воспроизводится. На вкладке Расходы при УСН и Бухгалтерский и налоговый учет суммы одинаковые.
    Попробуйте перепровести документы в хронологическом порядке. Сначала сделайте отмену проведения, затем проведите.
    Если ситуация не изменится, то:
    Сформируйте ОСВ по счету 60 с контрагентом, оплату которому проводили через АО с группировкой по договорам и документам расчета.
    Приведите скрин движения (все вкладки) документа Поступления (акт, накладная, УПД), которым приходовали материал от поставщика, оплату которому производили через АО.

  2. Татьяна, добрый день.

    Не получилось. В документе расход материалов во вкладке БиНу так и осталось, если сложить вручную сумма 16 984,26, в КУДиР только 15 376,26 руб.

  3. Приложение  Sch-08-AOPostuplenie.pdf

    Здравствуйте, Олеся.
    Проверьте деньги в подотчет по данному АО выдавались?
    Оформите документы в следующем порядке. Сначала АО, а затем документ Поступления (акт, накладные, УПД).
    Сверьте последовательность дейчтвий с прикрепленным файлом.

  4. Добрый день. Татьяна, спасибо большое, разобрались — материалы по счет-фактуре оприходовали через АО вкладка товары с галочкой сч-ф, далее ошибка была в том, что списали в мае, а оплатили в июне, перепровели расход материалов июнем, все сработало.

  5. Здравствуйте, Олеся.
    Отлично, что разобрались!!

    Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    Удачного дня!

  6. Татьяна, спасибо большое, помощь всегда оперативная и полезная!

Комментарии закрыты