Добрый день. Ситуация: нашей организации (ОСНО) оказывали услуги самозанятые физлица, по окончанию выполненных работ мы расплатились с ними за услуги. Но некоторые из них не предоставили акты выполненных работ и, соответственно, чек. Куда нам отнести данные затраты и как их правильно отразить?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Самозанятый обязан сформировать чек в приложении «Мой налог» и передать контрагенту при получении наличных, а при безналичных расчетах не позднее 9 числа следующего месяца (ч. 3 ст. 14 Закона N 422-ФЗ).
Если самозанятый не выдал чек, выплаты нельзя учесть в расходах.
Можно проверить статус самозанятого на любую дату на сайте ФНС.
Как проверить плательщиков НПД
Возможно на момент выполнения работ они могли потерять статус самозанятого.
Если самозанятый не выдал чек можете подать жалобу в налоговую инспекцию ( ФНС № СД-4-3/2899@ от 20.02.2019).
Обращение в налоговую: на что можно пожаловаться и как оформить жалобу
Дополнительно по теме.
Услуги от самозанятого в 1С