Сайт рекламно-ознакомительного характера, с рекламными баннерами НМА или нет

Вопрос задал Светлана З.

Ответственный за ответ: Добья Светлана (★9.92/10)

Добрый день! Организация имеет исключительные права на сайт. Первоначальная стоимость, созданная из затрат подрядчика на создание сайта, выше установленного с 01.01.2024г. лимита НМА. Продажи через сайт не производятся. Сайт носит рекламно-ознакомительный характер. Но на сайте размещена информационно-рекламная информация не только о нашей организации, но и о дочернем обществе. Дочернее общество ежемесячно оплачивает за услуги по размещению на сайте информации рекламного характера в отношении его деятельности согласно договора. Будет ли считаться, что размещение рекламной информации для дочерней организации — являться доходом от сайта в этом случае? Является ли сайт с 2024г. НМА при этих условиях или можем списать в переходном периоде, т.к продукцию через сайт не реализовываем? А если договор по услугам за размещение рекламной информации расторгнем с 2024г. (информация о дочернем обществе будет оставаться на сайте) и доход за данные услуги получать не будем — будет ли он считаться НМА в таком случае?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день.
    Сейчас очень много вопросов в части будет являться актив НМА или нет. Пока никаких официальных разъяснений нет, руководствуемся своих профессиональным суждением.
    Вы правильно подметили, что если сайт носит рекламно-ознакомительный характер, то его нельзя учесть как НМА.
    Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
    Т.к. сайт не приносит будущие экономические выгоды (заказы не оформляются).
    По поводу рекламы, если нет уверенности, что она будет размещаться и дальше за вознаграждение, т.е. приносить нам доход, то лучше не относить к НМА.
    Главная функция его именно информационный характер.

Комментарии закрыты.