Распределение затрат на покупку материалов в учете управляющей компании в 1С

Вопрос задал Виктория К.

Ответственный за ответ: Курило Елена (★9.98/10)

Добрый день! Мы Управляющая компания. Приобрели шлагбаумы 2 шт. для 3-х домов (у них общая территория). Затраты на 20-м счете собираем в разрезе домов. Дома заведены как подразделения. Как технически можно стоимость 2-х шлагбаумов распределить на 3 дома? Какими документами?

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Приложение

    Здравствуйте!

    Для Управляющих компаний есть свои конфигурации 1С, которые учитывают специфику учета.

    Например, 1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2.

    В обычной 1С Бухгалтерия может и не быть каких-то нюансов.

    Если вы собираете затраты на 20 счете в разрезе домов, то можно завести общую номенклатурную группу для этих домов, куда вы будете собирать общие затраты по этим домам.

    При поступлении общих затрат выбираем общую номенклатурную группу, субконто Продукция оставляем незаполненным.

    Подробнее смотрите в нашем материале:

    Незавершенное производство с детализацией до Продукции в 1С

    Базы распределения общих прямых затрат, учитываемых на счете 20 (23) в 1С

  2. В этой программе стандартный бухучет как и в других программах. Планирование затрат проходит не в блоке бухгалтерии и не на счетах бухучета. Так как вы предлагаете, получается ерунда. У нас на 20ке аналитика : Подразделение (дома они уже все заведены) — номенклатурная группа (виды услуг как по договору управления) — статьи затрат (как по догору управления). Нужно чтобы уже на существующие подразделения, которые находятся в оборотке поделились затраты на три части на эти шлагбаумы и это ведь материал, его через 10ку нужно. Тут поступлением услуг не сделаешь. Как поделить 2 шлагбаума на 3 подразделения? Говорят через 25 счет можно, но я не понимаю как…

  3. Сейчас посмотрела, у нас вообще номенклатурная группа — это вид деятельности (ОКВЭД)

  4. Спасибо за уточнение и скрины.
    Ситуация нестандартная, поэтому потребуется некоторое время. Спасибо за понимание!

  5. Приложение

    Спасибо за ожидание!

    1. Покупка шлагбаумов. Документ Поступление товаров (Акты, накладные, УПД)
    Дт 10 Кт 60

    2. Распределение стоимости шлагбаумов на три дома.

    Вводим три документа Расход материалов (Производство — Расход материалов (Требования-накладные).

    На вкладке Материалы в поле Номенклатура выбираем Шлагбаум.
    Разбиваем количество шлагбаумов на количество домов. Примерно получаем- 0,667
    В поле количество ставим полученный результат.

    На вкладке счет затрат 20.01, Подразделение затрат — выбираем нужный дом.

    Так как количество получилось не совсем ровное, в движении документа: Расход материалов поправьте сумму.

  6. Огромное спасибо!!! Даже не подумала, что можно меньше единицы указать в документе.

  7. Рада, если смогла помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.