Расходы на обновление бухгалтерских программ

Вопрос задал Эльвира А. (г. Альметьевск)

Ответственный за ответ: Татьяна Босых (★9.55/10)

Добрый день. На предприятии используется Бухгалтерская программа 1С (версия 8,3) Для правильного ведения учета требуется постоянное обновления ( установка новых релизов). На сегодняшний день следующий подход Минфина к учету обновлений — понесенные расходы уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль не единовременно, а в течение периода использования программы (письма Минфина от 16.11.2018 № 03-03-06/1/82775, от 30.01.2017 № 03-03-06/1/4386). Можно в программе 1С 8,3 на данные расходы периодически присоединять к программному продукту, учет которого ведется на сч. 97, и с определенного периода определять сумму ежемесячного расхода исходя из новой стоимости, или на каждое обновление нужно заводить отдельный объект учитываемый на сч. 97?

Обсуждение (3)

  1. Добрый день, Эльвира.
    Можно. Необходимо при регистрации в программе обновления Бухгалтерской программы указать счет затрат 97.21 и выбрать из справочника РБП тот же элемент справочника, который выбирали при регистрации Бухгалтерской программы. В элементе справочнике необходимо изменить сумму: к сумме затрат на приобретение программы прибавить сумму затрат на обновление.

  2. Рада была помочь.

Комментарии закрыты