Расходы на обновление бухгалтерских программ

Вопрос задал Эльвира А. (г. Альметьевск)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день. На предприятии используется Бухгалтерская программа 1С (версия 8,3) Для правильного ведения учета требуется постоянное обновления ( установка новых релизов). На сегодняшний день следующий подход Минфина к учету обновлений — понесенные расходы уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль не единовременно, а в течение периода использования программы (письма Минфина от 16.11.2018 № 03-03-06/1/82775, от 30.01.2017 № 03-03-06/1/4386). Можно в программе 1С 8,3 на данные расходы периодически присоединять к программному продукту, учет которого ведется на сч. 97, и с определенного периода определять сумму ежемесячного расхода исходя из новой стоимости, или на каждое обновление нужно заводить отдельный объект учитываемый на сч. 97?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день, Эльвира.
    Можно. Необходимо при регистрации в программе обновления Бухгалтерской программы указать счет затрат 97.21 и выбрать из справочника РБП тот же элемент справочника, который выбирали при регистрации Бухгалтерской программы. В элементе справочнике необходимо изменить сумму: к сумме затрат на приобретение программы прибавить сумму затрат на обновление.

  2. Рада была помочь.

Комментарии закрыты.