Учет страхования сотрудников от несчастных случаев в 1С

Вопрос задал Юлия М.

Ответственный за ответ: Добья Светлана (★9.92/10)

Добрый день. У нас Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.147.25) .
Организация заключила договор по страхованию сотрудников от несчастных случаев. Как правильно заполнить Справочник расходы будущих периодов? Мы заполнили в закладке Расходы на страхование, см. скрин. Это верно? А что на закладке Прочие расходы нужно заполнять или она не применяется в нашем случае.

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Добрый день, Юлия.
    Да, вы заполняете только Расходы на страхование.
    Только используете не счет 97.21, а 76.01.2
    Подробнее как заполнить и учесть — Учет затрат на добровольное личное страхование на случай смерти и утраты трудоспособности в 1С .

Комментарии закрыты.