Добрый день. Мы ООО на УСН. Приобрели для себя монитор с комплектующими для сборки ПК. В УПД есть строка \»сборка ПК\», т.е. услуга. Как приходовать такой документ? Сборка тоже пойдёт в состав комплекта? На какой счёт её приходовать при поступлении товаров? И второй вопрос — можно ли оприходовать товары на сч 10.01 или только на 8.04?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Первоначально Вам требуется определить самостоятельно — согласно Вашей Учетной политики — к какому виду активов вы должны отнести приобретенный ПК.
Проверьте себя в соответствии с рекомендациями:
Вопросы по квалификации запасов по ФСБУ 5/2019
Учет и квалификация активов в бухгалтерском учете
Приобретённый ПК у нас относится к несущественным активам (малоценный объект)
Общий алгоритм учета:
Сборка (комплектация) несущественного основного средства (МОС) в 1С
Т.к. услуги относятся к закупленным материалам, то их стоимость увеличивает стоимость материалов и в бухгалтерском, и в налоговом (п. 2 ст. 254 НК РФ) учете.
В 1С после оформления документа Поступление (акты, накладные, УПД) на его основании введите документ Поступление доп. расходов (с таким же номером и датой).
Введите сумму услуги и выберите Способ распределения — стоимость услуги будет распределена на стоимость комплектующих.
В самом документе Поступление услугу убрать (не приходовать)?
Да в самом документе Поступление отразить только стоимость комплектующих, рекомендация — включать услугу в себестоимость комплектующих документом Поступление доп. расходов (чтобы стоимость услуги распределилась между комплектующими)
Спасибо. Вопрос закрываю.