Приобретение офисной мебели стоимостью 270000

Вопрос задал Елена Б.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.48/10)

Добрый вечер. Приобрели офисную мебель. В товарной накладной указано «комплект мебели» стоимость 271030,00 и отдельно сейф стоимостью 50770,00. Мы на УСН (доходы).Подскажите пожалуйста, как правильно отразить поступление по этим накладным, особенно в свете последних изменений законодательства.Первый раз с этим столкнулась. По стоимости вроде бы относить нужно к ОС, но я так понимаю, что есть особенность в учете офисной мебели. Заранее благодарю.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте, Елена.
    Офисная мебель относится к управленческим запасам.
    В 1С списание стоимости управленческих запасов осуществляется аналогично учету несущественных активов.
    Документ Поступление товаров в:
    — БУ – стоимость списывается в расходы
    — НУ – остаток в виде материалов
    Документ Расход материалов в:
    — НУ – стоимость списывается в расходы
    Подробнее: [19.05.2021 запись] Практика применения ФСБУ 5/2019 Запасы в 1С — Часть 1 пункт УЧЕТ НЕСУЩЕСТВЕННЫХ АКТИВОВ и МЕТОДИКА УЧЕТА НЕСУЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ.
    Сейф можно учесть как несущественных активов.
    Комплект мебели в налоговом учете необходимо учитывать как ОС. Бухгалтерский учет лучше подстроить под налоговый учет. Посмотрите ответы на вопрос [19.05.2021 запись] Практика применения ФСБУ 5/2019 Запасы в 1С — Часть 1 пункт ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.
    Материал по теме: [19.05.2021 запись] Практика применения ФСБУ 5/2019 Запасы в 1С — Часть 1 пункт УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗАПАСЫ
    [08.06.2021 запись] Практика применения ФСБУ 5/2019 Запасы в 1С — Часть 3 пункт УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ СЧЕТ 26.

  2. Добрый день. спасибо за ответ. Я не совсем поняла, простите. У нас УСН (доходы), мне налоговый учет для чего? Я думала вы отвечаете и даете ссылки конкретно моей ситуации, Для чего вы мне советуете подстроить БУ под НУ? Мы используем только 20 счет, в учетной политике это прописано. 26 не используем. В общем и целом пока не совсем уяснила как мне поступать. одно поняла, что нужно пересмотреть все вебинары на эту тему. Спасибо.

  3. Здравствуйте.
    Если прописать в учетной политике, что медель — это несущественный актив не зависимо от срока использования и стоимости, то комплек мебели так же можено учесть как несущественные активы. [06.04.2021 запись] Учетная политика на 2021 в 1С пункт Учет и квалификация активов. Комплект мебели и сейф можно оприходовать на счет 10.01 или 10.09. Списать на расходы документом Расход материалов — вид операции — Передача сотруднику. Если необходимо вести учет по забалансовому счету МЦ04, то в поле Учитывать по сотруднику поставьте переключатель — Расход и остатки.

Добавить комментарий