Постановка на учет мебели для офиса организации, изготовленной из собственных материалов сторонней организацией в 1С

Вопрос задал Лариса Н. (Екатеринбург, Свердловская область)

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.87/10)

Здравствуйте ! Вопрос : Организация на ОСН ,самостоятельно приобрела материал для изготовления офисной мебели , данный материал передан исполнителю,который оказал услуги по изготовлению мебели.Какими документами отразить передвижение материалов с нашего склада исполнителю и поступление готовой мебели на наш склад в 1с ?

Стоимость мебели за единицу менее 40 тыс.рублей,учитывать планируем как МОС

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Предлагаю отразить по схеме:
    1. Поступление на 08.04.1 комплектующих
    2. Перемещение комплектующих (счет 08.04.1) на склад Изготовителя (документ Перемещение товаров): создать виртуальный склад с названием изготовителя.
    3. Перемещение на ваш склад обратно: в печатной форме удалить наименование комплектующих, указать уже наименование мебели, которое будет числится у вас в учете, но в табличной части все еще комплектующие).
    4. Услугу сборки мебели отражаете как поступление доп. расходов: документ Поступление доп расходов, создается на основании документа Поступления комплектующих.
    5. Комплектация номенклатуры (сборка МОС, со счета 08.04.1 на 10.21)
    6. Требование накладная (передача ответственному сотруднику).

    Пункт 2 и 3 создаете для возможности распечатать накладную на перемещение и подписание со стороны Исполнителя.

    Сборка МОС с монтажом в 1С
    Сборка (комплектация) несущественного основного средства (МОС) в 1С
    .

Комментарии закрыты.