Применение суммы договора и НДС в карточке договора с контрагентом для формирования отчетов в 1С

Вопрос задал Юлия К. (Краснодар, Краснодарский край)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.124.18)
Есть ПРОФ версия, так и КОРП.
Можно ли настроить/сформировать отчет, в котором можно задействовать Сумму договора и НДС (из карточки договора в блоке Расчеты) по контрагентам, например, для формирования отчета по контрагентам: Сумма по договору/Всего реализовано/Остаток по договору?

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Заполнение раздела Расчеты в карточке Договоры не влияет на заполнение документов поступления и реализации, используется только для автозаполнения печатной формы договора.

    Данные из этого раздела можно вывести в отчетах по счетам, у которых есть Субконто Договоры.

    Например, сформируйте отчет оборотно-сальдовая ведомость по счету 62 (в разрезе всех субконто)
    На закладке Дополнительные поля, в настройках ОСВ, укажите реквизиты для вывода в печатную форму: Договоры.Сумма, Договоры.НДС (см.приложение).
    Укажите размещение «В отдельных колонках».

    В печатную форму будут выведены значения из карточки договора, поля Расчеты.
    Остаток по договору контролироваться не будет, можно будет только сравнить Дт оборот и общую сумму по договору.
    См.приложение

    1. Благодарю, может в разделе Отчеты для руководителя или в Универсальном отчете возможно вытащить данные для дальнейшей обработки во внешних программах?

  2. Приложение

    Юлия, именно в том формате, что вам надо:
    Сумма по договору/Всего реализовано/Остаток по договору
    Нужно писать полноценный отчет в 1С программисту. Типового функционала нет.

    Можно лишь частично решить задачу, выведя в отчетах Руководителю нужные данные из карточки договора, но настройки предопределенных отчетов не позволяют нам добавлять свои поля, чтобы посчитать разность.

    Можно лишь настроить Отчет продаж по контрагентам так, как у меня на скрине.

  3. Приложение

    В Универсальном отчете возможностей больше.
    Можно построить примерно то, что вы хотите. Правда без НДС, тут иначе придется вторую таблицу подключать вне Основных данных (Сумма — есть в общих реквизитах РТУ, а вот НДС присутствует только в табличной части документа), тут тогда уже полноценный отчет в СКД программистом.

    Но все равно, думаю, такой вариант вас устроит.

    Прикладываю вид отчета и настройки.
    Настроить вручную будет довольно сложно, поскольку там я использую встроенные формулы и пользовательские поля, поэтому вы можете просто подгрузить настройки в Универсальный отчет:

    https://drive.google.com/file/d/1fFDAtqPpsNrOxIpvjZVvVhdsGuFqlfO1/view?usp=sharing

  4. Подгрузите себе настройку в Универсальный отчет следующим образом:
    1. Откройте форму УО — кн. ЕЩЕ — Настройки
    2. Внизу новой формы кн. ЕЩЕ — Настройки для Технического специалиста
    3. ЕЩЕ — Загрузить настройки.

    Вот это максимально по вашему вопросу, что можно сделать на типовом функционале 1С.
    Все остальное уже через полноценный отчет программиста в СКД (Системе Компоновки Данных).

Комментарии закрыты.