Доброе утро, в 1С фреш базовая версия в одной программе несколько организаций, как правильно установить права доступа, чтобы каждый менеджер имел доступ только к своей организации и только к выписке счетов?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Доброе утро, в 1С фреш базовая версия в одной программе несколько организаций, как правильно установить права доступа, чтобы каждый менеджер имел доступ только к своей организации и только к выписке счетов?
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение






Здравствуйте!
Вы можете установить права менеджерам только на доступ к конкретным организациям. Дать права только на выписку счетов в 1С:Бухгалтерия не получится.
В Бухгалтерия 3.0 с правами можно работать только «по-крупному». Разработчики нам дали основные профили (Администратор, Главный бухгалтер, Бухгалтер, Менеджер продаж, Только просмотр) и к ним мы можекм что-то частично добавлять, не меняя основного наполнения профиля. То есть нет прав отдельно на справочник Контрагенты, документ Реализации, или Платежные поручения, списание с расчетного счета или другие документы, справочники и регистры, а есть, например, общая роль «Базовые права Бухгалтерия предприятия», которая обеспечивает доступ к объектам 1С сразу вместе.
Здесь только программная доработка функционала прав программистом.
По доступу к конкретной организации менеджера можно сделать так.
Открываете в разделе Администрирование — Настройки пользователей и прав — флаг Ограничивать доступ на уровне записей (взведен).
Поскольку доступ дается на профиль пользователя, вам нужно создать несколько профилей, например Менгеджер органиазции А, менеджер организации Б и в карточке конкретных прользователей установить конкретные профили с доступом к нужным организациям.
Подробно смотрите в скринах. Это должно вам помочь разграничить доступ менедждеров на конкретные органиазции.
Для доступа только к определенным документам можно разработать расширение для разграничения прав пользователей по каждому объекту.
Принцип создания расширения с ограничением прав на разные объекты 1С я описала здесь:
https://profbuh8.ru/2016/04/prava-dostupa-v-1s-8-3/
Там все очень подробно, так что программист обязательно разберется.
Типовой вариант 1С:Бухгалтерия 3.0, к сожалению, штатными средствами не предоставляет возможности разграничить доступ к конкретным документам.
Но вы ведь можете настроить рабочий стол пользователей, удалив те разделы и документы (через панель навигации), оставив только те документы, которыми они пользуются.
Настройка Панели навигации
Этого обычно вполне хватает, ведь настроить себе рабочий стол сами они не смогут, этот делает пользователь с полными правами, поэтому можете оставить им только нужное и дать права каждому на свои организации через профили групп доступа.