Права доступа

Вопрос задал Надежда М. (Нижневартовск, Ханты-Мансийский авт. окр.)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.86/10)

Доброе утро, в 1с фреш базовая версия в одной программе несколько организаций,как правильно установить права доступа,чтобы каждый менеджер имел доступ только к своей организации и только к выписке счетов?

Обсуждение (1)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Вы можете установить права менеджерам только на доступ к конкретным организациям. Дать права только на выписку счетов в 1С:Бухгалтерия не получится.

    В Бухгалтерия 3.0 с правами можно работать только «по-крупному». Разработчики нам дали основные профили (Администратор, Главный бухгалтер, Бухгалтер, Менеджер продаж, Только просмотр) и к ним мы можекм что-то частично добавлять, не меняя основного наполнения профиля. То есть нет прав отдельно на справочник Контрагенты, документ Реализации, или Платежные поручения, списание с расчетного счета или другие документы, справочники и регистры, а есть, например, общая роль «Базовые права Бухгалтерия предприятия», которая обеспечивает доступ к объектам 1С сразу вместе.

    Здесь только программная доработка функционала прав программистом.

    По доступу к конкретной организации менеджера можно сделать так.
    Открываете в разделе Администрирование — Настройки пользователей и прав — флаг Ограничивать доступ на уровне записей (взведен).

    Поскольку доступ дается на профиль пользователя, вам нужно создать несколько профилей, например Менгеджер органиазции А, менеджер организации Б и в карточке конкретных прользователей установить конкретные профили с доступом к нужным организациям.

    Подробно смотрите в скринах. Это должно вам помочь разграничить доступ менедждеров на конкретные органиазции.

    Для доступа только к определенным документам можно разработать расширение для разграничения прав пользователей по каждому объекту.

    Принцип создания расширения с ограничением прав на разные объекты 1С я описала здесь:
    https://profbuh8.ru/2016/04/prava-dostupa-v-1s-8-3/

    Там все очень подробно, так что программист обязательно разберется. 🙂

    Типовой вариант 1С:Бухгалтерия 3.0, к сожалению, штатными средствами не предоставляет возможности разграничить доступ к конкретным документам.
    Но вы ведь можете настроить рабочий стол пользователей, удалив те разделы и документы (через пангель навигации), оставив только те документы, которыми они пользуются.
    Настройка Панели навигации

    Этого обычно вполне хватает, ведь настроить себе рабочий стол сами они не смогут, этот делает пользователь с полными правами, поэтому можете оставить им только нужное и дать права каждому на свои организации через профили групп доступа.

Комментарии закрыты