Повторная отправка УПД в ЭДО

Вопрос задал Анна М.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.73/10)

Добрый день! У нас в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1923) настроена дополнительная обработка Контур-Диадок, через которую мы рассылаем УПД заказчикам, с которыми работаем в ЭДО. Подскажите, есть ли возможность отправить УПД повторно, если заказчик отказал в его подписании по причине ошибки в банковских реквизитах? Через «переотправку» это невозможно сделать, может, есть какой-то другой способ? Ведь фактически в самом документе ничего не меняется.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Анна здравствуйте. Подскажите, пробовали вот так сделать — https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=83863839 ?
    По инструкции вижу, что можно «отвязать» учетный документ от электронного (отменить сопоставление с документом 1С). А потом создать заново электронный УПД. На своей базе не могу сделать — подписки на эту обработку нет.

  2. Александр, добрый день!

    Получилось сделать через «переотправку», но без запроса на аннулирование предыдущей версии документа — Контур пожаловался на невозможность аннулировать УПД, видимо, отказ со стороны контрагента сам по себе расценивается как аннулирование документа.

    Спасибо!

  3. Рад был помочь Анна! Обращайтесь)

Комментарии закрыты.