Добрый день! У нас в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1923) настроена дополнительная обработка Контур-Диадок, через которую мы рассылаем УПД заказчикам, с которыми работаем в ЭДО. Подскажите, есть ли возможность отправить УПД повторно, если заказчик отказал в его подписании по причине ошибки в банковских реквизитах? Через «переотправку» это невозможно сделать, может, есть какой-то другой способ? Ведь фактически в самом документе ничего не меняется.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Анна здравствуйте. Подскажите, пробовали вот так сделать — https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=83863839 ?
По инструкции вижу, что можно «отвязать» учетный документ от электронного (отменить сопоставление с документом 1С). А потом создать заново электронный УПД. На своей базе не могу сделать — подписки на эту обработку нет.
Александр, добрый день!
Получилось сделать через «переотправку», но без запроса на аннулирование предыдущей версии документа — Контур пожаловался на невозможность аннулировать УПД, видимо, отказ со стороны контрагента сам по себе расценивается как аннулирование документа.
Спасибо!
Рад был помочь Анна! Обращайтесь)