1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239), ОСНО
Добрый день!
Мы заключили договор аренды. Будем принимать ППА и делать дисконтирование, т.к. программа ПРОФ, дисконтирование будем делать вне программы 1С (по вашему примеру). Сумма ежемесячных платежей 288225,00 руб. Срок договора будет 2 года. Дело в том, что сумма разбивается на два счета затрат (в зависимости от использования площадей). На 20 счет — 36028,00 руб., а на 26 счет — 252197,00 руб. В документе Поступление в аренду можно выбрать только один счет затрат в графе «Арендные платежи в НУ». Как быть? Надо делить на два ППА? Или можно сделать два поступления на одно ППА?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Приложение

Здравствуйте!
В документе Поступление в аренду мы выбираем не счет затрат, а способ отражения расходов.
Создайте способ отражения расходов с нужными для учета счетами и статьями затрат, указав долю для каждого. Подробнее на скрине.
Дополнительно
Аренда у арендатора без дисконтирования в 1С (ПРОФ)
.