Добрый день! Наша организация на ОСНО. Заключен договор с ПОСТАВЩИКОМ на поставку оборудования с последующим монтажем и обучением персонала. Это оборудование мы перепродаем другой организации (ПОКУПАТЕЛЮ), а монтаж и обучение происходит уже для нашего покупателя нашим ПОСТАВЩИКОМ. Оборудование нам поступило по накладным в июле, а монтаж и обучение выполнены в сентябре. Как правильно отразить в 1С поступление оборудования для перепродажи и дальнейшую продажу этого оборудования. И как отразить поступление услуг по монтажу и обучению, если эти услуги оказывались не для нас, а для нашего ПОКУПАТЕЛЯ.
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Стоимость монтажа и дополнительных услуг, связанных с реализацией, можно отнести на издержки обращения по Дт 44 Расходы на продажу
или включить в себестоимость товара, если на момент поступления допуслуг реализация еще не прошла
Дополнительные расходы в 1С 8.3 Бухгалтерия
.
Не совсем понятно. У нас строительная фирма, и с торговлей я не сталкивалась, можно поподробнее, как эти операции отразить в 1С и с проводками. Оборудование поступило 05.07.23 (Дт.41.1 Кт.60.02). Реализация оборудования 07.07.23 (Дт.90.02.1 Кт.41.1). Услуги по монтажу оборудования и обучению персонала поступили 08.09.23 (Дт??? Кт???). Реализация услуг по монтажу и обучению персонала 11.09.23 (Дт??? Кт???)
Перепродажа работ и услуг, оказанных другим юридическим лицом, юридически некорректное действие.
Корректно — это Дополнительные работы и услуги, связанные с реализацией, включать в стоимость реализованных товаров.
Также отражение таких дополнительных работ и услуг зависит от договора, заключенного между вашей организацией, поставщиком и покупателем. В таких случаях, возможно составление агентского договора.
В случае, когда организация получает документы на оказание работ и услуг на свое имя, а затем «перевыставляет» на покупателя, такие работы и услуги возможно отразить в учете только так, словно ваша организация сама их оказала.
Если это не основная деятельность для вашей организации и не связанная с производством, то поступление работ, услуг отразить проводкой Дт 44 Кт 76,
а перевыставить покупателю — Дт 62 Кт 90
Это не основная наша деятельность, это разовая сделка. Дело в том, что договор заключен с поставщиком на определенную сумму, в ней сидит стоимость оборудования и стоимость монтажа и обучения. И такой же зеркально договор заключен с покупателем. Как это отразить в 1С? Какими документами? Пожалуйста, скиньте ссылку на материалы вашей системы с пошаговым отражением данных операций в 1С.
Верно было бы так — отразить поступление товара документом Поступление с видом операции Товары (накладная, УПД), затем на его основании ввести документ Поступление доп.расходов по алгоритму:
Документ Поступление доп. расходов в 1С
Дополнительные расходы в 1С 8.3 Бухгалтерия
В этом случае доп.расходы распределяются на себестоимость товаров и далее товары можно реализовать по цене, которая включает в себя стоимость доп.расходов — документом Реализация с видом операции Товары (накладная, УПД)
Реализация товаров и услуг в 1С 8.3 пошаговая инструкция
В случае, когда сначала поступили Товары — документ Поступление с видом операции Товары (накладная, УПД),
затем были реализованы — документом Реализация с видом операции Товары (накладная, УПД),
и только после этого поступил документ с доп.расходами от поставщика — придется отразить это в учете таким образом:
1. Получить работы, услуги от поставщика — документом Поступление с видом операции Услуги (акт, УПД), Дт 44 Кт 76
Поступление товаров и услуг в 1С 8.3: примеры, проводки
2. Выставить работы, услуги на покупателя согласно договора от имени своей организации — документом Реализация с видом операции Услуги (акт, УПД), Дт 62 Кт 90
Оказание услуг: прямые затраты учитываются в момент их реализации в 1С
.
Добрый день! Попробовала отразить получение услуг Дт 44 Кт 60 (т. к. по данному договору расчеты ведутся по сч. 60 и были авансовые платежи), а реализацию услуг отразить Дт 62 Кт 90. При закрытии месяца счет 44 не закрывается.
Приложите, пожалуйста, скрин документа Поступление услуг и движений по нему и скрин ошибки при закрытии месяца
Доброе утро! У нас в учетной политике в 1С по разделу «Учет затрат» галочками отмечены только сч. 20 и сч. 26, т. к. остальные счета не использовали. Можно ли в середине года вносить изменения в учетную политику и поставить галочку по сч. 44?
Учетную политику можно изменить с начала любого месяца,
но лучше отнести затраты на счет 20, если он определен вашей действующей УП
Добрый день! Провела операцию через счет 20, все замечательно закрылось. Разобралась. Спасибо!