Коллеги, день добрый, очень нужен ответ на следующий вопрос: имеем 5 Обособленных подразделений без выделенного баланса, и Филиал в Турции с выделенным балансом с декабря 2022г
До 2023г учет вели без подразделений. С 01.01.23 г перешли на версию 1С 8.3 КОРП, там учет ведется по ОП.
У меня нет опыта в этом деле, и не могу сообразить, как лучше настроить ведение учета и разбить остатки по подразделениям, у нас большая организация. Может быть у вас есть опыт ведения? Подскажите, пожалуйста, как все развести. Благодарю.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В КОРП доступен полноценный учет по обособленным подразделениям, в том числе выделенных на отдельный баланс- для это включите функциональную опцию Обособленные подразделения (раздел Главное — Функциональность — Организация).
В справочнике Организация после этого появится возможность создавать обособленные подразделения по кнопке Создать.
Учет по обособленным подразделениям потребует ввода начальных остатков.
Для ответа на ваш вопрос, нужно знать — как именно вы переходите на КОРП — переносили данные автоматически или вносите их вручную?
При автоматической свертке остатков в ПРОФ и затем переносе их в КОРП основная проблема:
после перехода на версию КОРП в форме документов появится новое поле Подразделение. В документах, оформленных еще в версии ПРОФ, оно не будет заполнено. При использовании подразделения в новых документах реализации и списании программа не позволит провести документы.
Заполнять подразделение в документах закрытых периодов опасно: может исказиться сданная отчетность. Но можно попробовать заполнить пустые подразделения вручную или используя обработку Групповое изменение реквизитов без выполнения процедуры перепроведения последовательности документов в копии базы.
Еще рекомендации по переходу на новую конфигурацию:
Переход с версии 1С:Бухгалтерия ПРОФ на 1С:Бухгалтерия КОРП
.
Добрый день, мы сделали копию базы и там работаем, разбиваем по подразделениям, но не можем свести остатки это ужас какой-то, у нас материалов на остатках на триста миллионов, строительство.
Да, это правильное решение — работать на копии базы.
Из других вариантов — обратиться к компании-партнеру за оказанием услуг по внедрению КОРП и привлечению их специалистов к помощи по переходу.