Добрый день. Наша организация купила по перечислению 100 новогодних подарков, по устной просьбе волонтеров, которые организуют сборы средств и всего остального для СВО. Стоимость 1 подарка — 700 руб. Мы эти подарки сразу с базы, где их продают, отвезли в пункт сбора для СВО. Пока никаких документов не оформляла, они ничего и не спрашивали. У меня вопрос по оформлению этих подарков. Я правильно понимаю, что оформляю в 1С операцию «безвозмездная передача», и на основании этого документа провожу » счет фактура выданная». И в книгу продаж попадет НДС. Подскажите пожалуйста: это всё что я должна сделать? Или я что то пропустила? На бумажном носителе я должна какие-нибудь документы передать волонтерам? Или мне нужны какие то подтверждающие документы от них?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
При передаче имущества в качестве гуманитарной помощи НДС не начисляйте (пп. 12 п. 3 ст. 149 НК РФ). В целях налога на прибыль признайте в расходах (пп. 19.6 п. 1 ст. 265 НК РФ).
В программе
Подарки передайте документом Продажи — Безвозмездная передача.
В документе Безвозмездная передача укажите стоимость с учетом НДС, ставку без НДС.
Особое внимание уделите оформлению документов (Письмо УФНС по г. Москве от 02.12.2009 N 16-15/126825):
Договор пожертвования должен содержать:
— точное указание того, что именно передается (имущество, в том числе деньги);
— условие о том, что имущество передается именно в дар, в порядке благотворительной деятельности (в рамках Федерального закона 11.08.1995 N 135-ФЗ);
— документ, подтверждающий фактическое получение лицом имущества, переданного в благотворительных целях.
Посмотрите, пожалуйста материал по теме (Раздел Гуманитарная помощь):
Помощь мобилизованному сотруднику и третьим лицам в 1С