Платежный календарь. Как исправлять или удалять счета неоплаченные в закрытых периодах

Вопрос задал Марина П.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.84/10)

Добрый день, только начали работать с Платежным календарем. Много ошибок в закрытых периодах . Например, реализацию подтянули к неверному счету, в итоге она висит как неоплаченная (в скринах). Иногда счет выписывается на большую сумму, а сумма реализации меньше. Как исправить или удалить счет, чтобы он ушел из списка неоплаченных или отложенных счетов?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Марина!

    Перейдите в раздел «Журнал счетов», найдите нужный счёт и наведите на него курсор мыши. В верхнем меню выберите пункт «Изменить статус». В появившемся окне в поле «Статус оплаты» выберите опцию «Отменён» и нажмите «ОК».

    Проверьте Платёжный календарь.

    Алгоритм работы с Платёжным календарём, смотрите, пожалуйста, в материале:
    Платежный календарь в 1С 8.3 — настройки, формирование

Добавить комментарий