Добрый день.
Работаем в контрагентом-поставщиком услуг, у которого много обособок. В базе соответственно завели карточки в справочнике Контрагенты по головному офису и обособками, с которыми есть взаиморасчеты.
Бывают случаи, когда контрагент просит провести оплату например по договору с обособкой №1 через обособку №2. Есть ли какой-то обучающий материал, где описаны примеры как это правильно отразить в платежных документах (списании с расч. счета, платежном поручении)?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, что значит «провести оплату например по договору с обособкой №1 через обособку №2».
То есть оплата поставщику должна поступить от обособки №2, но в программе надо это зачесть как списание от обособкой №1?
Если так, специального материала нет.
Вам надо оформить Списание с расчетного счета от обособки №2, далее оформить корректировку и перенести оплату на обособку №1.
Документ Корректировка долга
.
Здравствуйте.
Еще раз: контрагент — поставщик, от него оплаты не поступают, это мы ему платим за услуги.
У нас с обособкой №1 есть договор, по которому мы с ним работаем и платим. Но иногда обособка №1 просит провести платежи через обособку №2.
Да, можно при согласованных переносах использовать документ КорректировкаДолга.
Но нам хотелось бы понимать о корректности ведения платежных документов, когда в СписанииСРасчетногоСчета в качестве контрагента указываем обособку №1, а в привязанном ПлатежномПоручении — обособку №2 с ее ИНН/КПП.
Пример во вложении.
Спасибо за уточнение.
Обращаю ваше внимание, что мы не аудиторы. И не вправе давать разъяснения и рекомендации по методологии учета и налоговому законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Насколько я понимаю, прикрепленное платежное поручение учитывается только как доп.информация по платежу. Другой нагрузки она не несет, проводок и регистров не формирует. Поэтому если вы прикрепите платежное поручение к Списанию с р/счета другого поставщика это не корректно, но вы можете в платежном поручении в поле Комментарий написать почему вы так сделали. Это информация важна только для вас.
Дальше все равно придется делать зачет чтобы перенести оплату.
Дополню, что конфигурация у вас отраслевая.
Мы консультируем только по типовой 1С Бухгалтерия 3.0.
Не все наши рекомендации могут сработать, смоделировать вашу ситуацию мы не сможем т.к. такой базы у нас нет. Там могут быть свои нюансы.
Поэтому, пробуем с вами сначала общий алгоритм.
Если не получается по общему алгоритму что-то, то по вопросам работы в отраслевой конфигурации надо обращаться к вендору, который указан в О программе.