План счетов

Вопрос задал Оксана Т.

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.90/10)

Как настроить в субсчетах 96.01 (96.01.1; 96.01.2) учет по подразделениям.
В настройке 96 сч. отражена настройка «Учет по подразделениям», но в субсчетах этой настройки нет, в результате начисления не распределяются в разрезе подразделений

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Учёт по подразделениям на субсчетах счёта 96 «Резервы предстоящих расходов» не предусмотрен планом счетов.
    В программе реализован только нормативный метод.
    Также есть возможность рассчитывать резерв по премиям.
    Как настроить автоматическое начисление резерва на отпуск в 1С
    Настройки зарплаты в 1С

Добавить комментарий