Как перевыставить приобретенные материалы и услуги третьему лицу

Здравствуйте. Такая ситуация. Контрагент выполнил работу по монтажу извещателей. Эти затраты выставил нам (выставили материалы (на 1200р) и работы (на 1800р.) одним документом -тов.накладная, итого на 3000р). Далее мы должны все это перевыставить другой организации.
Вопрос, как лучше это сделать в 1с? Оприходовать материал, а затраты положить на 20сч. (будет 2 док. в 1С, поступление материалов и получение услуг). Затем также 2 документа на реализацию (материалов и услуг). Материалы спишутся с соотв. счета, а услуги пойдут на 90сч.
Или выполненные работы включить в стоимость материалов (документом поступление доп.расходов). И соответственно, будет продажа материалов по увеличенной стоимости, т.е. с учетом услуг). Как все технически оформить в 1с?

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Добрый день.
    Уточните, пожалуйста вы посредник в данной цепочке или у вас с Контрагентом, который выполняет монтаж договор с видом С поставщиком, а с организацией которой вы перевыставляете затраты договор с видом С покупателем?

  2. Здравствуйте. Это наши Поставщик и Покупатель (Договора С поставщиком и С покупателем). Ситуация единичная.

  3. Добрый день.
    Модно включать в себестоимость товара: все затраты связанные с доведением товаров до состояния, пригодного к использованию, а так же иные затраты, связанные с приобретением товаров (п. 6 ПБУ 5/01). Следовательно работу по монтажу извещателей можно включить в их себестоимость.
    1. Если в накладной поставщика перечислен материла несколькими позициями (товар1, товар2 и т.д.), то
    — Приходуете материал, оформляете документ Поступление (акт, накладная).
    — Для включения в стоимость материалов стоимости работы по монтажу на основании документа Поступление (акт, накладная) оформляете документ Поступление доп. расходов.
    Если покупателю требуется выставить в документе Реализация (акт, накладная) не перечень материалов(товар1, товар2 и т.д.) а одну номенклатуру извещатель, то оформляете документ Комплектация товаров. Подробно можно посмотреть здесь: Комплектация товаров
    2. Если в накладной поставщика материла указан одной позицией, то можно оформить документ Поступление (акт, накладная) с видом операции Товары, услуги, комиссия. На вкладке Товар указать материал счет учета 41.01. На вкладке Услуги указать работу по монтажу и счет затрат 41.01.

  4. Доброе утро. Спасибо за ответы. Но еще уточнить хотела.
    От поставщика получена товарная накладная, с заполненными 3-мя строками: 1) пожарный извещатель, 2)кабель , 3) работы по монтажу извещателя. (Как им удалось засунуть в ТОВАРНУЮ накладную РАБОТЫ в 1С — для меня загадка…)
    Счет 41 не хочется задействовать, мы им вообще не пользуемся (хотя это более правильно).
    Думаю поставить на 10, с него и списать.
    Весь вопрос в работах. По поводу включить их в стоимость материалов, поняла. И , наверное это более правильно, хотя ненаглядно.
    Остается вопрос, можно ли их (работы) взять себе на затраты (на 20сч), а в реализации выставит отдельным документом — Акт выполненных работ, соответственно сч. 90? Здесь смущает тот момент, что работы то эти не нами выполнены, соответственно от своего имени вроде и нет оснований выставлять?

  5. Приложение  Prodazha-uslug.pdf

    Добрый день.
    При оформлении в программе документа Реализация (акт, накладная) с видом операции Товары, услуги, комиссия на основании данного документа можно распечатать Товарную накладную (ТОРГ-12) и Акт об оказании услуг, тогда в ТОРГ-12 будут отражены только товары/материалы, а в акте – услуги/работы. Либо распечатать Товарную накладную (ТОРГ-12) с услугами, тогда и товары/материалы и услуги будут распечатаны в одном документе.
    Что бы не было проблем при проверках лучше включить работы по монтажу в стоимость материалов, а не выставлять акт за работы, которых вы не выполняли На основании полученной Товарной накладной (ТОРГ-12) с услугами в базу можно в занести два:
    — Поступление (акт, накладная) документа;
    — Поступление доп.расходов.
    Подробности смотрите в прикрепленном файле.

  6. Добрый день. Спасибо большое за подробнейшее разъяснение и ликбез)). Теперь понятны все варианты и способы, которыми мы можем воспользоваться.

  7. Рада была помочь!

Комментарии закрыты