Перерасчет зарплаты в связи с больничным листом в 1С

Вопрос задал Евгения Б. (Пермь)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.77/10)

Добрый день.
Рассматривая предложенные варианты https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-buhgalteriya/pereraschet-zarplaty-proshlogo-mesyatsa-pri-postuplenii-bolnichnogo-lista-v-1s-buhgalteriya.html?ysclid=lm618iq8bd893013208
возник вопрос что за новое начисление должно быть в п.3 или просто добавить какое действующее начисление с минусом (как называть, и что указывать в настройках)?

Обсуждение (3)

  1. Добрый день!

    что за новое начисление должно быть в п.3 — новое начисление заработной платы.
    Или просто проводим в текущем месяце действующее начисление с минусом —т.е. заходите в начисление текущего месяца, сумму указываете с минусом.

    Новое начисление с минусом можете выбрать так же Оплата по окладу, а сумму вручную поставить с минусом.

  2. Настройки начисления уже созданы, оплата по окладу будет сумма с минусом и сумма за текущий месяц. В программе заложен такой расчет начисления или что то другое нужно создавать?

  3. Создавать дополнительно не надо, в документе указываете сумму с минусом.
    Далее уже начисляете больничный.

Комментарии закрыты