Здравствуйте. У нас ООО с системой налогообложения УСН «Доходы» У нас полетела база, копии не осталось. На первое января 2022г. создали новую чистую базу. Настроили учетную политику. Сделали ввод остатков по данным имеющимся в балансе и информации с имеющихся бумажных носителей. Вопрос возник с Основными средствами. С 2018 года на балансе предприятия стоит автомобиль. Как правильно завести документ «Принятые к учету ОС»? датировать его датой начала базы или 2018г. И как правильно настроить амортизацию, потому что на начало 2022 есть и первоначальная стоимость и сумма амортизации которая начислена за эти годы и остаточная стоимость?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Используете Помощник для ввода остатков? Посмотрите, пожалуйста, инструкцию здесь:
Ввод остатков в 1С 8.3 — пошаговая инструкция (раздел ВВОД ОСТАТКОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ).
Останутся вопросы, пишите — разберем подробнее по вашей ситуации.