Ответ на требование

Индивидуальную консультацию запросил Светлана Б.

Ответственный за ответ: Терехова Дарья (★9.97/10)

Добрый день!
Ранее отвечала на такое же требование и все документы принимались с первого раза, сейчас не очень понимаю в чем ошибка? В налоговую не дозвониться. Пункт 2 ставить 00 или 01 больше документов нет. Когда загружала документы — то ставила информацию, что это не скан (договор и информация по ПО) . Может в этом ошибка.

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Получается формат документов не соответствует. Попробовать вид приложенных файлов поменять на скан документов.

    Возможно и на стороне налоговой какой-то сбой, были похожие ситуации ранее. В идеале попробовать дозвониться до них за информацией.
    Налоговая не принимает документы по проверке в 1С

    Также можно по бесплатному номеру в техподдержку 1С-Отчетности позвонить 8-800-700-86-68, со своей стороны подскажут, где может содержаться ошибка.

    Напишите, пожалуйста, по результату.

  2. придумали настройку по входящим требованием для чего? настройка подтверждения требований обязательно или не обязательно? у меня создается такое мнение, что если не обязательно, то отсрочить ответ не получиться, т. к. в систему загружается автоматически.

Добавить комментарий