Отражение затрат по завершенному проекту

Вопрос задал Юлия К. (Краснодар, Краснодарский край)

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.85/10)

Добрый день.
на ОСН, применяем ПБУ 18/02
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.133.17)
Подскажите, пожалуйста, занимаемся оказанием услуг по строительному контролю. Срок контракта с Заказчиком окончен 31.12.2022 г., в январе 2023 г. на данном проекте (проект=номенклатурная группа) еще работают люди — устраняют недоделки, то есть несем расходы по заработной плате, проезду, проживанию и т.д., подскажите, пожалуйста:
1. можем ли мы продолжать отражать данные затраты на 20 счете и как их потом списать в себестоимость на 90.02 счет, если УП установлено, что затраты списываются с учётом выручки (а ее не будет в 2023 году) и способ формирования стоимости услуг — по правилам бухгалтерского учета?
2. или лучше их отражать на сразу 91.02?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Если верно поняла, заказчик не примет и не оплатит данные затраты.

    Т.е. подтвердить документально их правомерность вы не сможете если отнесёте на какой — либо объект строительства.

    В таком случае, нужно учесть их в составе прочих расходов по БУ и НУ, на 91.02 счёте.

Комментарии закрыты.