Отражение в учете претензий покупателей

Вопрос задал Эльмира Ш.

Ответственный за ответ: Мария Демашева (★9.70/10)

Каким документом в программе 1С отразить предъявление организации претензии от покупателя в виде возмещения затрат на ремонт товара или в виде снижения цены на товар?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, вы поставщик. Покупатель вам предъявил претензии — на возмещение затрат и на снижение цены.

    1. Наша организация занимается оптовой и розничной продажей товара (стальные двери). Покупатели предъявляют нам претензии связанные с качеством приобретенного товара. В некоторых случаях они просят возместить затраты на ремонт (например ремонт замка), в некоторых требуют снизить цену на товар (например есть небольшие царапины или вмятины на полотне двери).

      1. Спасибо за уточнение. Значит все так и есть.
        Компенсация ремонта через претензию и снижение цены через корректировку реализации согласно инструкций.

Комментарии закрыты