Добрый день! Компания продает сертификаты на техническую поддержку ПО сроком на один год. Согласно учетной политике выручка по данном сертификату распределяется в бухгалтерском и налоговом учете равными долями в течении периода действия сертификата. НДС с сертификата начисляется в полной сумме в момент передачи сертификата. При передаче сертификата заказчику передается УПД со статусом 1.
Вопрос: как технически можно сделать это в программе 1С бухгалтерия? Какими документами и какими проводками (на ваш взгляд) это нужно отразить? Организация применяет балансовый метод учета временных разниц.
Все комментарии (2)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день, Ирина.
Получается вы реализуете сертификат на обновление 1 год.
А как именно происходит обмен сертификата на услуги?
У вас купили сертификат, он когда начинает действовать? С момента покупки или его активировать нужно? Техническая поддержка ежемесячная? Доходы и расходы вам нужно отражать по месяцам?
Разницы отражаете?
Да, сертификат на обновление на один год. Сертификат дает право получать доступ к обновлениям ПО также письменно задавать вопросы в тех. поддержку. Действие сертификата начинается с момента передачи сертификата покупателю, то есть с момента выставления УПД. Да, доходы распределяются равными долями и отражаются в выручке на конец каждого месяца.
А как именно происходит обмен сертификата на услуги? — не очень понятен вопрос( Сертификат — это право пользователя получать доступ к обновлениям и личному кабинету, в котором можно задавать письменные вопросы в тех. поддержку.