Отражение корректировочных счетов-фактур за прошлые отчетные периоды в разделах 10 и 11 декларации по НДС

Вопрос задал Валентина Х. (Москва)

Ответственный за ответ: Жукова Анна (★9.71/10)

Здравствуйте!
Программа Бухгалтерия 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1865), ОСНО

Мы являемся агентами. У нас заключены договоры от нашего имени и за наш счет с ресурсоснабжающими организациями (они явл. продавцами). Мы (как агенты) распределяем ресурс и за агентское вознаграждение и перевыставляем принципалам.

Продавец в МАЕ 2024 выставил исправленный счет-фактуру за ДЕКАБРЬ 2023.
Мы подали уточнённую декларацию за 4 кв 2023г, отразив увеличение агентского вознаграждения в книге продаж.
А вот Исправленный счет-фактуру от продавца (поступивший сч-ф) и выданные корректировочные счета -фактур в адрес наших принципалов мы отразили в разделах 10 и 11 отчетности за 2 кв 2024г. (датой выставления полученного исправленного документа и датой выставления корретир.).
Однако пришло Требование из ИФНС, и необходимо отразить данные корректировки в разделах 10 и 11 в декабре 2023г. Подскажите, пожалуйста, как это сделать в 1С, так как автоматом у нас заполнились данные разделы текущей датой (май 2024) то есть в декларации за 2 кв 2024г

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте!

    Приложите, пожалуйста, все скрины, которые демонстрируют проблему в 1С.

    Как заполнен исправленный счет-фактура по всем вкладкам, движения по ДтКт — все вкладки.

    Сопутствующие рег. операции, ОСВ, справки-расчеты и т.д. для лучшего понимания вашей ситуации.

    Вопросы по 1С без скринов не рассматриваются т.к. понять ситуацию, идентифицировать проблему только по описанию в части 1С не представляется возможным. Спасибо за понимание.

    Или проверьте Ваши действия по алгоритму:
    Занижена сумма выручки прошлого года. Исправление ошибки до подписания отчетности в 1С

    1. Я обращаю Ваше внимание именно на то, что меня интересует именно отражение в 10 и 11 разделах, а конкретно период отражения корректировки.
      По Вашей ссылке информация не касается моего вопроса.

  2. По правилам Личного кабинета консультации даются по работе в типовых версиях1С Бухгалтерия и УТ

    Подскажите, пожалуйста, вы указываете, что работаете в 1С БП 8.3, но предоставленные скрины не соответствуют стандартному виду типовой 1С БП. Если у вас были дополнительные доработки, то подсказать по работе с ними помогут только в компании, которая их выполнила.

    1. Вы не правы, работаем в обычной программе. Что в наших скринах Вам конкретно не понравилось? У меня вопрос был именно правильности отражения и в каком периоде необходимо это отразить.

  3. Предполагаю по скринам, что у вас установлен интерфейс 1С — Формы в закладках.
    Рекомендуемый интерфейс 1С — Такси, все рекомендации Бухэксперт8 разработаны на этом интерфейсе, важнее, что в Такси работает весь доступный функционал 1С.
    Как правильно настроить интерфейс ТАКСИ для успешной работы в 1С

    Предлагаем перейти на Такси сначала на копии базы,
    Как сделать копию базы 1С 8.3
    посмотреть — так использование 1С и сверка с рекомендуемыми алгоритмами работы станут проще:
    Главное меню – Сервис — Параметры — Установите внешний вид Такси и нажмите кнопку Перезапустить.

    Затем повторите, пожалуйста, отправку скринов, демонстрирующих проблему в 1С,
    на старом интерфейсе мы не сможем эффективно разобрать этот вопрос,
    т.к. все алгоритмы действий в 1С рассматриваются в интерфейсе Такси.

  4. Если честно, я вообще не пониманию какое отношение интерфейса имеет отношение к моему вопросу. Хотя Вы правы, сейчас у меня установлен интерфейс 1С — Формы в закладках.

    1. Интерфейс Такси — это не просто «картинка», которую видите на экране.
      Это доступ к функциональности программы.
      Все, что в нее заложено, все возможности доступны только на интерфейсе Такси.
      При других вариантах они ограничены.
      Поэтому может что-то не срабатывать или срабатывать не так.
      Идентифицировать проблему, что конкретно не так при другом отображении данных, проблематично.
      По этой причине все наши материалы и рекомендации только на интерфейсе Такси.
      Другие варианты интерфейса были предназначены для более плавного перехода с устаревших версий 1С.
      Чтобы пользователем было комфортно перейти с одной версии на другую.
      Так рекомендовали работать первые 2-3 месяца и переходить на Такси.
      С учетом того, что с 1С Бухгалтерия 3.0 мы работаем более 10 лет, другие варианты уже неприменимы.
      Функционал получил серьезное развитие и на других интерфейсах он не поддерживается.
      Поэтому связь прямая.

      Выполните все те же действия на интерфейсе Такси. Приложите скрины, как выглядит проблема.

      Далее работайте на нем. Привыкание займет у вас некоторое время.
      Но потом качество работы, удовольствие от нее повысится во много-много раз.
      И все пользователи данной базы 1С должны поступить также.
      Введите правило — с 01.09.2024 интерфейс только Такси.

Добавить комментарий