Добрый день!
Очень нужна Ваша помощь. До 31.12.2020 у нас было совмещение ОСН и ЕНВД, расходы (например, амортизация ОС, РБП и т.п.) распределялись по видам деятельности. С 01.01.2021 осталась только ОСН. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать в программе, чтобы с 01.01.2021 года эти расходы не распределялись? Вопрос о тех объектах, которые были приняты на учёт в предыдущих периодах.
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, материалы
Настройка Учетной политики при переходе с ЕНВД на ОСНО
НДС при переходе с ЕНВД на ОСНО
Доходы и расходы при переходе с ЕНВД на ОСНО
ОС при переходе с ЕНВД на ОСНО
.
Все материалы по этой теме можно найти в рубрике ЕНВД.
Здравствуйте, Мария! Спасибо большое за ссылки!
Рада, если смогла помочь!
Спасибо, буду разбираться, надеюсь, всё получится)
Договорились!
Сначала все настройки, все переходные положения у себя проверить по этим материалам.
Больше информации в самом рубрикаторе ЕНВД.
Если после этого будут вопросы, то задавайте, пожалуйста, что конкретно не получается + скрин по ситуации. Будем разбираться.
И перед всей этой историей проверить обновление, чтобы был актуальный релиз.
У нас постоянно что-то меняется и улучшается 🙂 .
Хорошо, спасибо большое! Я поняла. С релизами должно быть всё в порядке, но буду иметь в виду)
Хорошего дня!
Взаимно 🙂 !