Здравствуйте!
Подскажите можно ли сдавать отчётность (Бухгалтерскую, Налоговую, в Фонды, Статистику) в бумажном виде, и нужно ли её сдавать, если:
в сентябре 2022 года организация создана; деятельности не вела; даже р. с. в банке не открыла;
в октябре 2022 собственниками принято решение о её ликвидации;
в январе 2023 планируется подать в регистрирующий орган заявление и промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ);
ликвидировать компанию должны до октября 2023 г;
до момента ликвидации надо будет подать ещё ликвидационный баланс (ЛБ).
При этом, как мы понимаем, процесс ликвидации не изменяет общего срока подачи отчётов в Налоговую инспекцию, Фонды и Росстат. Поэтому до момента сдачи последних отчётов (до дня ликвидации организации) следует соблюдать обычные сроки представления отчётности (месячные, квартальные, годовые). Организация, находящаяся в процессе ликвидации, обязана составить и представить и годовую бухгалтерскую отчетность и налоговые декларации и отчеты в фонды и статистику, в общем порядке.
Возникает вопрос: а как технически сдавать отчетность в такой ситуации, когда у организации ничего нет, деятельности нет, активов/обязательств нет, программы нет? Из всех проводок только одна — Дт 75 Кт 80. Вот и весь баланс :).
Можно ли сдавать отчеты на бумаге и надо ли их сдавать в такой ситуации?
Здравствуйте, Наталья!
Нулевую отчётность необходимо сдавать. Отчетность можно сдавать на бумаге. Сдавать необходимо следующую отчетность:
• 4 — ФСС:
• РСВ:
• СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ заполняете сведения об учредителе:
• Декларация по НДС;
• Декларация по прибыль.
Можно слать единую декларациюhttps://buhexpert8.ru/1s-buhgalteriya/nalogi/nalog-na-pribyl/deklaratsiya-po-nalogu-na-pribyl-nalog-na-pribyl/edinaya-uproshhennaya-deklaratsiya-poryadok-predstavleniya.html
• Бухгалтерскую отчетность. Баланс и отчёт о финансовых результатах.
В Росстат отчетность сдают не все организации. Какие формы сдавать в Росстат? .
Спасибо!