Как заполнить Вид оплаты в Отчете о розничных продажах, если платежи через Робокассу

Вопрос задал Наталия В. (г. Москва)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Подскажите, (см. скриншот) что указать в наименовании банк или платежный агент (если Робокасса) то его указать? где указана организация это какая организация моя? и кто контрагент банк???

Все комментарии (12)

  1. Добрый день Наталия. Подскажите какую хозяйственную операцию пытаетесь отразить в программе? Пришли денежные средства на р/счет в результате продажи через агента? Кто указан в качестве плательщика?

  2. Поступление денежных средств на расчетный счет организации от покупателя, оплата пластиковой картой.

  3. Приложение

    Наталия, в таком случае схема больше похожа на операции эквайринга, для которой в Виде оплаты обычно указывают следующие данные (вложение). Однако есть вопрос — поступление на р/счет приходит ведь не от самой Робокассы, а от банка, которому Робокасса перечислила денежные средства? И процент комиссии у вас не указан. Каким образом тогда ее отражаете в учёте?

  4. Комиссию я не отражаю, только сумму прихода, дело в том, что если с комиссией у меня не сходиться остатки по расчетному счету, так как у меня 6% усн, но и сч.57 также не сходиться. Вот я и думаю правильно ли я сделала?

  5. Получается, что вы загружаете выписку банка, указываете полную сумму выручки без комиссии, там участвует 57-й счет. А закрывается этот счет Отчетом о розничных продажах, в котором также указана полная выручка, без комиссии и в итоге у вас обороты по 57-му нулевые, правильно?

  6. Да, именно так, по другому у меня не закрываются остатки. Это правильно или нет?

  7. А подскажите пожалуйста еще один вопрос — у Вас с Робокассой взаимодействие осуществляется с подключением услуги «Робочеки» или без этой услуги ? Что в договоре написано?

  8. без подключения услуги «Робочеки»

    1. Подскажите, пожалуйста, в вашем случае зачисление на расчетный счет за минусом вознаграждения идет или полностью сумма оплаты приходит. А вознаграждение потом уплачиваете отдельно Робокассе.

  9. Добрый день, Наталия.
    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течении трех дней. После этого обращение будет закрыто.

  10. Спасибо Большое!!! Пока разобралась, но потребуются уточнения, обязательно обращусь еще раз.

  11. Отлично!!!
    Рыды были помочь. Обращайтесь

Комментарии закрыты.