Ошибка «Ошибка системы 303 Журнал переполнен» при пробитии чека по карте

Вопрос задал Наталья С. (Туапсе)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.82/10)

Добрый день.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.78.69). Используем POS-терминал Ingenico iPP320 CTLS с одновременным пробиванием единого чека на кассе. 1С выдает ошибку «Ошибка системы 303 Журнал переполнен». Наличку пробиваем без проблем. В банке сообщили что с марта не закрываются смены на терминале. (думаем 1С после очередного обновления при закрытии кассы не закрывает смену на посттерминале). Что посоветуете?

Метки вопроса: —

Все комментарии (22)

  1. Добрый день Наталья. Сделайте сверку итогов по банку через обработку Управление эквайринговым терминалом в разделе Банк и касса. Если не поможет — значит надо сделать через банковскую утилиту. Напишите какой у вас банк.

  2. сверку не делает «При подключении терминала произошла ошибка: Экваринговый терминал не выбран.

  3. Подскажите, сам терминал подключен к компьютеру и программе ? Или он автономный?

  4. терминал подключен к компьютеру и к программе, без лентовый, формируется единый чек в 1С при оплате, транзакция через терминал по нажатии кнопки «чек» и пробивается на ККТ и списание по карте и поступление по документу «операция по пл. карте».

  5. День добрый, сегодня приходил программист из банка, сказал что в 1С не правильное название команды на закрытие смены в терминале. Показал как запускать сверку итогов через утилиту в программе терминала. Оплаты проходят, но смены скорее всего закрываться не буду, проверим сегодня.

    1
  6. Добрый день Наталья. Когда будете закрывать смену — сделайте пожалуйста скирншот при возникновении ошибки. И напишите пожалуйста какой у Вас релиз установлен.

  7. при закрытии смены в 1с ОШИБКИ НЕ ВОЗНИКАЛО,
    Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.78.69). Используем POS-терминал Ingenico iPP320 CTLS с одновременным пробиванием единого чека на кассе. 1С выдает ошибку «Ошибка системы 303 Журнал переполнен».

    1
    1. только при оплатах.

      1. Оплаты проходят, но смены скорее всего закрываться не буду, проверим сегодня — я имела ввиду смены на терминале. с ККТ проблем нет.

  8. Доброе утро Наталья. Подскажите можем закрывать обращение? Или как вариант, если 1С передаёт неправильную команду, как сказал программист, можем составить обращение в 1С с целью исправления подобной ошибки в будущих релизах. В этом случае понадобится log-файл драйвера эквайрингового терминала, чтобы определить набор команд, который используется в терминале.

  9. Здравствуйте, Александр. Подскажите, как мне самой получить log-файл драйвера эквайрингового терминала? (если этот входит в формат нашего обсуждения, конечно).

  10. Приложение

    Перейдите в раздел Администрирование—> Подключаемое оборудование —> выберите тип оборудования Эквайринговые терминалы. Выделите его и нажмите Настроить (вложение). Пришлите скриншот настроек.

  11. Отлично. Скопируйте папку Arcus2 на рабочий стол , запакуйте ее в архив и вышлите мне на почту. Адрес пришлю Вам в личном сообщении.

    1. отправила повторно

  12. на какую почту выслать?

  13. Смены на терминале закрываем в ручную, через утилиту терминала
    Arcus2\CommandLineTool\сверка итогов.bat
    1С не закрывает автоматом смену на терминале при закрытии смены на ККТ.

  14. Наталья добрый день. Изучил присланные файлы, замечаний к ним нет, в логах всё чудесно. Посмотрел еще раз на тот файл что Вы прислали первым — где указан драйвер устройства и вот что заметил — у вас стоит ПРОШЛАЯ версия драйвера:
    Версия 1.0.0.1
    ingenico: Драйвер эквайринговой системы
    Текущая такая (на последнем релизе 1С БП):
    Версия 1.0.0.2 (Версия требований к разработке драйверов 2.5)
    ДрайверARCUS2ЭквайринговыеТерминалыIngenico
    Далее обратился к руководству интегратора от ingeinco дословно пишут так — что некоторые наши функции могут отличаться от тех, что заложены в 1С, поэтому если что-то не так, обращайтесь к разработчикам.
    Ну и я вижу что 1С расширили список функций и методов драйвера в новой версии.
    Надо попробовать обновить 1С и переустановить компоненту драйвера Эквайринга, чтобы новая версия стала активной. Возможно ошибка уйдет.

  15. Александр, добрый ден.
    Спасибо, попробую.

  16. Рад был помочь. Обращайтесь

Комментарии закрыты.