Добрый день.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.78.69). Используем POS-терминал Ingenico iPP320 CTLS с одновременным пробиванием единого чека на кассе. 1С выдает ошибку «Ошибка системы 303 Журнал переполнен». Наличку пробиваем без проблем. В банке сообщили что с марта не закрываются смены на терминале. (думаем 1С после очередного обновления при закрытии кассы не закрывает смену на посттерминале). Что посоветуете?
Все комментарии (22)
Комментарии закрыты.
Добрый день Наталья. Сделайте сверку итогов по банку через обработку Управление эквайринговым терминалом в разделе Банк и касса. Если не поможет — значит надо сделать через банковскую утилиту. Напишите какой у вас банк.
ПАО БАНК УРАЛСИБ
сверку не делает «При подключении терминала произошла ошибка: Экваринговый терминал не выбран.
Подскажите, сам терминал подключен к компьютеру и программе ? Или он автономный?
терминал подключен к компьютеру и к программе, без лентовый, формируется единый чек в 1С при оплате, транзакция через терминал по нажатии кнопки «чек» и пробивается на ККТ и списание по карте и поступление по документу «операция по пл. карте».
День добрый, сегодня приходил программист из банка, сказал что в 1С не правильное название команды на закрытие смены в терминале. Показал как запускать сверку итогов через утилиту в программе терминала. Оплаты проходят, но смены скорее всего закрываться не буду, проверим сегодня.
Добрый день Наталья. Когда будете закрывать смену — сделайте пожалуйста скирншот при возникновении ошибки. И напишите пожалуйста какой у Вас релиз установлен.
при закрытии смены в 1с ОШИБКИ НЕ ВОЗНИКАЛО,
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.78.69). Используем POS-терминал Ingenico iPP320 CTLS с одновременным пробиванием единого чека на кассе. 1С выдает ошибку «Ошибка системы 303 Журнал переполнен».
только при оплатах.
Оплаты проходят, но смены скорее всего закрываться не буду, проверим сегодня — я имела ввиду смены на терминале. с ККТ проблем нет.
Доброе утро Наталья. Подскажите можем закрывать обращение? Или как вариант, если 1С передаёт неправильную команду, как сказал программист, можем составить обращение в 1С с целью исправления подобной ошибки в будущих релизах. В этом случае понадобится log-файл драйвера эквайрингового терминала, чтобы определить набор команд, который используется в терминале.
Здравствуйте, Александр. Подскажите, как мне самой получить log-файл драйвера эквайрингового терминала? (если этот входит в формат нашего обсуждения, конечно).
Приложение
Перейдите в раздел Администрирование—> Подключаемое оборудование —> выберите тип оборудования Эквайринговые терминалы. Выделите его и нажмите Настроить (вложение). Пришлите скриншот настроек.
Отлично. Скопируйте папку Arcus2 на рабочий стол , запакуйте ее в архив и вышлите мне на почту. Адрес пришлю Вам в личном сообщении.
отправила повторно
на какую почту выслать?
отправила
Смены на терминале закрываем в ручную, через утилиту терминала
Arcus2\CommandLineTool\сверка итогов.bat
1С не закрывает автоматом смену на терминале при закрытии смены на ККТ.
Наталья добрый день. Изучил присланные файлы, замечаний к ним нет, в логах всё чудесно. Посмотрел еще раз на тот файл что Вы прислали первым — где указан драйвер устройства и вот что заметил — у вас стоит ПРОШЛАЯ версия драйвера:
Версия 1.0.0.1
ingenico: Драйвер эквайринговой системы
Текущая такая (на последнем релизе 1С БП):
Версия 1.0.0.2 (Версия требований к разработке драйверов 2.5)
ДрайверARCUS2ЭквайринговыеТерминалыIngenico
Далее обратился к руководству интегратора от ingeinco дословно пишут так — что некоторые наши функции могут отличаться от тех, что заложены в 1С, поэтому если что-то не так, обращайтесь к разработчикам.
Ну и я вижу что 1С расширили список функций и методов драйвера в новой версии.
Надо попробовать обновить 1С и переустановить компоненту драйвера Эквайринга, чтобы новая версия стала активной. Возможно ошибка уйдет.
Александр, добрый ден.
Спасибо, попробую.
Рад был помочь. Обращайтесь