Ошибка после установки расширения

Вопрос задал Лидия С. (Москва)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день, скачали и установили с вашего сайта расширение для инвентаризации РБП.
После установки расширения, при формировании любой ОСВ выпадает следующее окно

Все комментарии (9)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Расширение никак не связано с ОСВ по счету. А именно в ней у вас формируется ошибка.
    Это может быть связано с другими причинами: техническими сбоями, отключениями питания, ломке кеша и т.д..

    Рекомендуем проверить:
    1. Версию скаченного расширения — 3.0.113 и выше
    2. редакцию вашей конфигурации — 3.0.125.19
    3. Неизмененная конфигурация: «замок» на конфигурации в конфигураторе.
    4. Отсутствие других расширений, подключенных в базу: уже установленные конфигурации могут конфликтовать с текущим, если используется Основная роль и те же объекты, что в скаченном расширении Инвентаризация НМА, РБП.

    Правильно подключенное расширение должно выглядеть как на скрине.

  2. Приложение

    Удалите расширение и попробуйте снова сформировать ОСВ.
    Если ошибка сохранится — виновато не расширение.

    У нас все расширения проверены на актуальных релизах типовых БП ПРОФ/КОРП 3.0 — все работает. Если базы не дорабатывались. Это только для типовых версий.

  3. Если есть в организации сисадмин, он может посмотреть информацию в техническом журнале и Журнале регистрации в 1С — там обычно более развернутое описание ошибок формируется.

    Сейчас главное — удостоверьтесь, что скачали верную версию расширения.
    И если конфигурация актуальная и недоработанная — все должно быть хорошо.

    В противном случае отдайте базу сисадмину для уточнения ошибки или удалите расширение.

  4. Удалили расширение,ошибка пропала

  5. Значит, расширение конфликтует с теми, что уже установлены, используются те же функции к одинаковым объектам, возможно.
    Или что-то некорректно с подключением.

    Если пришлете ВСЕ скрины, что я просила, можно посмотреть подробнее.
    Вы же умеете это делать. Соберите все нужное в файл и приложите к ответу, чтобы мы могли получить нужную нам информацию вам для помощи.

    У нас при типовых конфигурациях у пользователей проблем с подключением не было.
    Даже если были подключены другие расширения.
    Но наше расширение только для типовых 1С, конфигурация должна быть на «замке».

  6. Ирина,извините. Что то упустила,а какие скрины?

  7. Приложение

    Здравствуйте!
    Выше в комментариях я писала, что проверить, нужны вот эти скрины (см. вложения)

    Из скринов сразу будет видно правильно ли подключено расширение, не доработана ли конфигурация, ее версия, версия платформы и есть ли другие расширения в базе.

  8. Приложение

    Если вопросов к скринам не будет, можно дальше посмотреть после получения ошибки Журнал регистрации: раздел Администрирование — Обслуживание, выставив событие Критичность — «Ошибка». Найти свою ошибку, если войдете в Журнал регистрации сразу после формирования ОСВ и получения ошибки, то это будет, скорее всего, последняя строка.

    В скринах привожу пример другой ошибки пользователя по переходу на ФСБУ6, у вас будет другая, просто, чтобы показать, как в Журнале регистрации показываются ошибки.

    Раскроете в крайней правой колонке нижнюю третью строчку ошибки для получения комментария: в каком модуле происходит ошибка. Тогда можно в конфигураторе найти это место и посмотреть код.

    Это если конфигурация у вас типовая.

Комментарии закрыты.