После установки расширения ошибка К сожалению, возникла непредвиденная ошибка в 1С

Вопрос задал Лидия С. (Москва)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день, скачали и установили с вашего сайта расширение для инвентаризации РБП.
После установки расширения, при формировании любой ОСВ выпадает следующее окно — К сожалению, возникла непредвиденная ошибка.

Метки вопроса: —

Все комментарии (9)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Здравствуйте!
    Расширение никак не связано с ОСВ по счету. А именно в ней у вас формируется ошибка.
    Это может быть связано с другими причинами: техническими сбоями, отключениями питания, ломке кеша и т.д..

    Рекомендуем проверить:
    1. Версию скаченного расширения — 3.0.113 и выше
    2. редакцию вашей конфигурации — 3.0.125.19
    3. Неизмененная конфигурация: «замок» на конфигурации в конфигураторе.
    4. Отсутствие других расширений, подключенных в базу: уже установленные конфигурации могут конфликтовать с текущим, если используется Основная роль и те же объекты, что в скаченном расширении Инвентаризация НМА, РБП.

    Правильно подключенное расширение должно выглядеть как на скрине.

  2. Приложение № 1

    Удалите расширение и попробуйте снова сформировать ОСВ.
    Если ошибка сохранится — виновато не расширение.

    У нас все расширения проверены на актуальных релизах типовых БП ПРОФ/КОРП 3.0 — все работает. Если базы не дорабатывались. Это только для типовых версий.

  3. Если есть в организации сисадмин, он может посмотреть информацию в техническом журнале и Журнале регистрации в 1С — там обычно более развернутое описание ошибок формируется.

    Сейчас главное — удостоверьтесь, что скачали верную версию расширения.
    И если конфигурация актуальная и недоработанная — все должно быть хорошо.

    В противном случае отдайте базу сисадмину для уточнения ошибки или удалите расширение.

  4. Удалили расширение,ошибка пропала

  5. Значит, расширение конфликтует с теми, что уже установлены, используются те же функции к одинаковым объектам, возможно.
    Или что-то некорректно с подключением.

    Если пришлете ВСЕ скрины, что я просила, можно посмотреть подробнее.
    Вы же умеете это делать. Соберите все нужное в файл и приложите к ответу, чтобы мы могли получить нужную нам информацию вам для помощи.

    У нас при типовых конфигурациях у пользователей проблем с подключением не было.
    Даже если были подключены другие расширения.
    Но наше расширение только для типовых 1С, конфигурация должна быть на «замке».

  6. Ирина,извините. Что то упустила,а какие скрины?

  7. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4

    Здравствуйте!
    Выше в комментариях я писала, что проверить, нужны вот эти скрины (см. вложения)

    Из скринов сразу будет видно правильно ли подключено расширение, не доработана ли конфигурация, ее версия, версия платформы и есть ли другие расширения в базе.

  8. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3

    Если вопросов к скринам не будет, можно дальше посмотреть после получения ошибки Журнал регистрации: раздел Администрирование — Обслуживание, выставив событие Критичность — «Ошибка». Найти свою ошибку, если войдете в Журнал регистрации сразу после формирования ОСВ и получения ошибки, то это будет, скорее всего, последняя строка.

    В скринах привожу пример другой ошибки пользователя по переходу на ФСБУ6, у вас будет другая, просто, чтобы показать, как в Журнале регистрации показываются ошибки.

    Раскроете в крайней правой колонке нижнюю третью строчку ошибки для получения комментария: в каком модуле происходит ошибка. Тогда можно в конфигураторе найти это место и посмотреть код.

    Это если конфигурация у вас типовая.

Комментарии закрыты.