Добрый день, скачали и установили с вашего сайта расширение для инвентаризации РБП.
После установки расширения, при формировании любой ОСВ выпадает следующее окно — К сожалению, возникла непредвиденная ошибка.
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Приложение

Здравствуйте!
Расширение никак не связано с ОСВ по счету. А именно в ней у вас формируется ошибка.
Это может быть связано с другими причинами: техническими сбоями, отключениями питания, ломке кеша и т.д..
Рекомендуем проверить:
1. Версию скаченного расширения — 3.0.113 и выше
2. редакцию вашей конфигурации — 3.0.125.19
3. Неизмененная конфигурация: «замок» на конфигурации в конфигураторе.
4. Отсутствие других расширений, подключенных в базу: уже установленные конфигурации могут конфликтовать с текущим, если используется Основная роль и те же объекты, что в скаченном расширении Инвентаризация НМА, РБП.
Правильно подключенное расширение должно выглядеть как на скрине.
Приложение
Удалите расширение и попробуйте снова сформировать ОСВ.
Если ошибка сохранится — виновато не расширение.
У нас все расширения проверены на актуальных релизах типовых БП ПРОФ/КОРП 3.0 — все работает. Если базы не дорабатывались. Это только для типовых версий.
Если есть в организации сисадмин, он может посмотреть информацию в техническом журнале и Журнале регистрации в 1С — там обычно более развернутое описание ошибок формируется.
Сейчас главное — удостоверьтесь, что скачали верную версию расширения.
И если конфигурация актуальная и недоработанная — все должно быть хорошо.
В противном случае отдайте базу сисадмину для уточнения ошибки или удалите расширение.
На всякий случай еще обращаю внимание о важности обновления платформы, возможно, вы пропустили эту информацию:
https://buhexpert8.ru/1s-zup/glavnaya-1s-zup/novosti-zup/srochno-obnovite-platformu-1s-do-15-11-2022.html
Удалили расширение,ошибка пропала
Значит, расширение конфликтует с теми, что уже установлены, используются те же функции к одинаковым объектам, возможно.
Или что-то некорректно с подключением.
—
Если пришлете ВСЕ скрины, что я просила, можно посмотреть подробнее.
Вы же умеете это делать. Соберите все нужное в файл и приложите к ответу, чтобы мы могли получить нужную нам информацию вам для помощи.
У нас при типовых конфигурациях у пользователей проблем с подключением не было.
Даже если были подключены другие расширения.
Но наше расширение только для типовых 1С, конфигурация должна быть на «замке».
Ирина,извините. Что то упустила,а какие скрины?
Приложение



Здравствуйте!
Выше в комментариях я писала, что проверить, нужны вот эти скрины (см. вложения)
Из скринов сразу будет видно правильно ли подключено расширение, не доработана ли конфигурация, ее версия, версия платформы и есть ли другие расширения в базе.
Приложение


Если вопросов к скринам не будет, можно дальше посмотреть после получения ошибки Журнал регистрации: раздел Администрирование — Обслуживание, выставив событие Критичность — «Ошибка». Найти свою ошибку, если войдете в Журнал регистрации сразу после формирования ОСВ и получения ошибки, то это будет, скорее всего, последняя строка.
В скринах привожу пример другой ошибки пользователя по переходу на ФСБУ6, у вас будет другая, просто, чтобы показать, как в Журнале регистрации показываются ошибки.
Раскроете в крайней правой колонке нижнюю третью строчку ошибки для получения комментария: в каком модуле происходит ошибка. Тогда можно в конфигураторе найти это место и посмотреть код.
Это если конфигурация у вас типовая.