Поступление оборудования с доп.расходами в 1С

Вопрос задал Ольга К.

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.91/10)

Добрый день! Купили оборудование для сдачи в аренду, нам выставили УПД: 1строка = само оборудование ,а вторая = пуско-наладочные работы 35000р. Подскажите, пожалуйста, как разнести в 1с? Операцией «Поступление основных средств» и отдельно сделать доп.расходы или «Поступление оборудование» + «Передача в аренду»?

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте!

    Приобретение ОС оформляете через документ Поступление (акты, накладные, УПД) — (вид Оборудование).

    На основании него вводите документ Поступление доп.расходов.

    Далее документ Принятие к учету ОС, на вкладке Бухгалтерский учет указываете соответствующий счет учета 03.02 и счет начисления амортизации 02.02.

    1. Но в документе поступление уже есть вкладка «услуги», зачем тогда вводить еще и доп.расходы?

    2. Почему то не получается провести документ Принятие к учету..(

  2. Если ОС одно, то можно и в самом документе Поступление провести услуги, главное правильно указать счет затрат и заполнить Субконто.

    1. Посмотрите, пожалуйста, верно ли я Вас поняла в проводках!?

  3. 29 166,67 — это пуско-наладочные работы?

  4. Счет затрат должен быть = 08.04.1 и заполненные субконто, как по первой строке в проводках.
    То есть на 08.04.1 должна сформироваться общая стоимость по поступлению.
    Для проведения документа Принятие к учету ОС исправьте время проведения, оно должно быть позже времени документа Поступление оборудования.

  5. Да, спасибо большое, получилось

    1

Комментарии закрыты.