Включение дополнительных затрат в стоимость ОС в 1С

Вопрос задал Галина К.

Ответственный за ответ: Жукова Анна (★9.73/10)

Добрый день. Оформили поступление ОС обычным поступлением товара, как поправить, чтобы принять ОС в эксплуатацию, потом к нему докупали необходимое оборудование, комплектующие и расходные материалы и оснастки. Прошу разъяснить принятие к учету и списание комплектующих для присоединения к ОС и расходных материалов используемых в работе ОС и пдлежащих регулярной замене

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Чтобы включить дополнительные затраты в первоначальную стоимость ОС используйте раздел ОС и НМА — Поступление основных средств. Сначала создать Поступление, а затем — Принятие к учету ОС.

    Материалы по теме:

    Оприходование ОС с дополнительными затратами на дооборудование

    Оприходование и ввод в эксплуатацию ОС с доп.затратами в 1С Бухгалтерия (ОСНО)

    Дополнительные материалы:

    Учет ОС при улучшении и восстановлении в 1С

    Модернизация ОС в 1С 8.3 пошаговая инструкция

    Дооборудование ОС после принятия на учет в 1С
    .

Комментарии закрыты.