ОС

Вопрос задал Надежда *. (Чита г.)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.80/10)

Добрый день ! приобрели деревянный каркас, Уточните как правильно организовать учет . Если для сбора данного каркаса использовался сам каркас и прочие материалы, так же были оказаны сторонней организацией услуги по сборке данного каркаса?

Все комментарии (12)

  1. Добрый день!
    Все затраты, по созданию ОС — материалы и услуги сторонней организации, собираете на счете 08.03 — укажите — Объект строительства—Статьи затрат—Способ строительства: Подрядный.
    После формирования первоначальной стоимости ОС на счете 08.03, объект принимаете к учету документом Принятие к учету—вид операции: Объект строительства. Указываете способ строительства, объект строительства.
    В закладке БУ установите галочки Начислять амортизации, в НУ зависит от стоимости ОС.
    Выполните закрытие следующего месяца и проверьте начисление амортизации.

  2. Добрый день! Если у нас НКО , то как в нашем случае быть?

  3. уточните каким документом нужно оформить поступление купольного каркаса и прочих материалов и услуг?

  4. Добрый день!
    Пришлите, пожалуйста, скрин — О программе.

  5. Посмотрите, пожалуйста, материал:
    Создание основного средства собственными силами (строительно-монтажные работы)

    Его можно взять за основу. Только способ создания у вас будет — Подрядный.
    По счетам затрат, сначала так же все расходы по ОС собираете по счету 08.
    Далее вводите ОС в эксплуатацию : Д 01 К 08.

    1. уточните , не могу понять как найти статью что вы сбросили мне пробовала найти ее на сайте и не могу , захожу в ОС — поступление и нет там этой статьи. Причем почти всегда когда мне сбрасывают ссылку на статью.

  6. релиз программы Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.108.36)

  7. Уточните, если за приобретаем купол и для того чтобы довести его до пригодного состояния еще нужны материалы , как купол правильно отразить тоже на 10 счете а затем на 08.03 . Услуги по сборке данного купола как правильно отразить?

  8. Поступление купола и доп. материалов оформите документом Поступление( накладная, УПД) : Д 10 К 60.
    Услуги по сборке оформите документом Поступление (Акт, УПД) : Д 08 К 60.
    Списание купола и доп.материалов «в работу» оформите документом Требование -накладная: Д 08 К 10.

    Сформируйте ОСВ по счету 08. По Дебету счета должны быть отражены все затраты по созданию купола.

    Далее оформите документ Принятие к учету, вид операции: Объекты строительства: Д 08 К 01.

  9. Уточните, пожалуйста выбор способа строительства подрядный от хозспособа в дальнейшем как влияет на действие программы?

  10. Нет, не повлияет.

Комментарии закрыты.