Добрый день! Получили от поставщика УПД. В одном документе поступления материала (плита алюминиевая) и металлообработка (нарезка этой плиты). Если бы услуги были выделены отдельным документом, я бы завела как доп.расходы. А как поступить в этом случае, чтобы стоимость металлообработки увеличила стоимость материала.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
Поступление доп. расходов — штатный документ, которым можно воспользоваться и в данной ситуации.
1. Оприходуйте материал, как обычно, без включения услуг.
2. Создайте Поступление доп. расходов, на вкладке Главное отобразите стоимость услуг, которые хотите включить в стоимость товаров, и сведения о документе поступления.
3. На вкладке Товары нажмите Заполнить — Заполнить по поступлению и выберите документ поступления материалов.
В ОСВ такое действие будет отражаться как поступление одним документом.
В акте сверки будет разбито на две строки по документу с одинаковым номером.
Так я не смогу создать еще одну счет-фактуру с таким же номером?
Приложение
При включенном переключателе УПД формируется один СФ на основании двух документов (приложение)
Спасибо, получилось, если создавать доп.расходы на основании поступления, а если на отдельной вкладке создавать доп.расходы и добавить товары по приходной накладной и при включенном переключателе УПД, не получается (нельзя создать две счет-фактуры к одному поступлению)
Рада, что все получилось!