Доброго времени суток.
Мы арендуем помещение. Заключили договор подряда на ремонт помещения.
Строительный Торговый Дом (СТД) выставил счет на имя подрядной организации за стройматериалы. А подрядная организация письмом попросила, чтобы наша организация оплатила счет СТД, чтобы доставка стройматериалов произошла быстрее. Мы оплатили счет СТД указав в платежном поручении за кого произошла оплата (т.е. за подрядчика). Нужно ли нам зарегистрировать счет от СТД? В счете более 50 наименований материалов, а также унитазы, раковины, поддоны и т.п., правильно через номенклатуру все позиции отразить или достаточно одной строчкой типа «Стройматериалы»? Как правильно отразить все операции в 1С Бухгалтерия, чтобы сальдо не было?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Татьяна!
По условиям договора кто покупает материалы?
Если счет выписан на подрядчика и вы оплатили ЗА НЕГО, то и накладные должны выписать на него, соответственно, он и приходуем материалы у себя.
Все правильно. Материалы покупает подрядчик, накладные выписаны на него.
Так как счет оплатила наша организация, как я понимаю мы у себя должны провести по банку эту платежку на основании счета от СДТ. Счет нужно зарегистрировать у себя в 1С или не обязательно?
После проведения платежки по банку, должна провести Корректировку долга , взаимозачет с подрядчиком. Должны подписать Акт взаимозачета с подрядчиком. Так правильно.
Да, верно. Счёт заводить не нужно.
Спасибо.
Рада была помочь!