Оплата по бизнес-карте в 1С

Вопрос задал Наталья К. (Псков)

Ответственный за ответ: Светлана Губанова (★9.56/10)

Добрый день. Получили бизнес-карту, привязанную к расчетному счету. Почитала информацию у вас в статьях, где говорится, что нужно оформлять авансовый отчет, переводить деньги с расчетного счета на карту (счет 55). В одном из примеров сумма израсходованных средств владельца карты меньше, чем перевод (4800 и 5000 соответственно), на карте в этом случае остаток был. Однако в настоящий момент такой перевод не требуется, деньги можно расходовать в пределах установленного лимита по карте, я уточняла это в банке. Правильно ли я понимаю, что сейчас можно не составлять авансовый отчет? Или все-таки нужно, только тогда расход по карте будет совпадать с зачислением на нее? Карта одна, но издали приказ об использовании её и двумя другими сотрудниками (чтобы не переводить деньги в подотчет). Подскажите, пожалуйста, правильность действий в 1-С. Заранее благодарю за ответ.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (6)

  1. Наталья, добрый день!
    Уточните пожалуйста сотрудники по приказу будут подтверждать свои расходы? То есть на какие цели они тратят денежные средства. Если будут, то составление авансового отчета необходимо как факт подтверждения расходов.
    Обсуждение по похожему вопросу: Получение сотрудником организации денег с бизнес счета . Получение сотрудником организации денег с бизнес счета .

  2. Наша организация НКО, Расходы осуществляем за счёт целевых средств. Планировали покупать бензин, матценности и пр. Карта оформлена на меня, главбуха ( было предложение в конце декабря по акции- бесплатное обслуживание её). На вебинаре задала вопрос по поводу использования несколькими сотрудниками, ответили, что нужно просто издать приказ. Если обойтись можно без него, то ещё лучше бы было.

  3. Наталья, спасибо за уточнения.
    Для подтверждения расхода на бензин. ТМЦ авансовый отчет необходим, так как в дальнейшем эти расходы участвуют в расчете себестоимости. Авансовый отчет можно не составлять в случае снятие денежных средств с бизнес карты и внесения их в кассу предприятия. Эту операцию можно подтвердить банковской выпиской с расчетного счета бизнес карты.

  4. Светлана, спасибо за ответ. Значит будем составлять авансовые, у нас нет продукции и оказания услуг, а расходы учитываются на сч26 и списываются на сч 86, наличными мы мы не пользуемся,, в подотчёт ранее перечисляла сотрудникам деньги на зарплатные счета. Думали, что удобнее будет с картой , не нужно перечислять деньги, пользуясь ею.

  5. Наталья, добрый день!
    Составление авансового более безопасный способ. Так вы всегда сможете подтвердить расходы ИФНС в случае необходимости.
    Рада, если помогла.

  6. Спасибо. Вас тоже с праздником.

Комментарии закрыты