Акт выполненных работ получатель услуг филиал оплата от головной организации в 1С

Вопрос задал Евгения С. (Видное)

Ответственный за ответ: Токарева Елена (★9.70/10)

Добрый день!
Наша организация предоставляет услуги, УСН «доход-расход», по договору покупатель — головная организация, счет и акт выставляли на головную организацию. В январе пришло письмо с просьбой исправить в акте получателя — Филиал за весь 2024 г. В форме акта оказанных услуг такую функцию не нашли (если только УПД, но ГО отказала). Как можно отразить в Акте оказанных услуг Филиал заказчика, если плательщик ГО?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.

    Форма акта выполненных работ утверждается организацией самостоятельно, акт должен содержать обязательные реквизиты, предусмотренные ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ, в частности наименование экономического субъекта, составившего документ (пп. 3 ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ). Под экономическим субъектом понимаются, в частности, российские коммерческие организации, а не их обособленные подразделения. Закон № 402-ФЗ не предъявляет каких-либо специальных требований к отражению в акте выполненных работ информации о заказчике в случае, когда услуги оказываются для обособленного подразделения организации. Считаю, что в акте в качестве заказчика необходимо указывать головную организацию, так как обособленное подразделение не является экономическим субъектом в целях бухгалтерского учета и не является стороной договора согласно ГК РФ.

    С другой стороны, Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации не запрещает указывать дополнительную информацию даже в унифицированных формах первичных документов, поэтому информацию о том, что услуги оказывались обособленному подразделению, можно указать как дополнительную в акте выполненных работ. Дополнительную информацию можно указать как в табличной части, так и в заглавной части.

    В программе можно
    — либо создать новый макет формы акта
    Создание своих печатных форм в 1С

    — либо отредактировать имеющийся по инструкции
    1. формируете печатную форму, в нашем случае — Акт оказания услуг
    2. Нажимаете кнопку ЕЩЕ- Изменить макет
    3. Находите строчку, которую хотите изменить, например, Заказчик. Данные по строке формируются программно (на это указывают треугольные скобочки, в которые заключен ПредставлениеПолучателя). Встаете на это поле и правой кн. мышки вызываете контекстное меню — Свойства.
    4. Меняете в поле Заголовок «Параметр» на «Текст».
    5. Вверху в поле «Текст» пишите то, что хотите видеть при выводе печатной формы.
    6. Сохраняете изменения.

    Можно попробовать сделать это на копии базы, предупреждаю, что данные изменения могут привести к потере работоспособности печатной формы и изменения в макете происходят для всех контрагентов, поэтому рекомендую все-таки разработать новую форму акта для данного контрагента своими силами либо с привлечением специалиста.

    Ещё есть вариант именно в печатной форме акта по кнопке Редактирование печатной формы (карандашик) добавить необходимую информацию и распечатать акт, при последующем открытии печатной формы изменения не сохранятся.

  2. Благодарим за ответ!
    Вопрос закрыт!

    1. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.